понедельник, 17 октября 2011 г.

Антиреклама вертушки от кротов

Вот эти вертушки с мордочкой лягушки призваны отпугивать своим шумом кротов. У меня несколько таких штук в разных местах сада. Ну совершенно очевидно, что они ни сколько не отпугивают кротов.
Вообще кроты мне очень даже нравятся, такие миленькие. Пусть я их не вижу , но всё- таки
мультик-то про кротика я помню. Как он там хорош! Ну и эти мне мешают исключительно вот этими кучками. А ещё иже с ними роют землю землеройки. Вот и получается ,что когда я стригу газоны ,  газонокосилка наедет то на кротовью кучу , то попадёт в канавку ,вырытую  землеройкой. О, какая это запара! По сути я не получаю от косьбы никакого удовольствия , а надо, обязательно надо получать удовольствие от дела ,которое делаешь!
Так вот , эти вертушки ни фига не отгоняют кротов. Но жаловаться на них Жене я не буду ибо у него наготове кротоловки и если буду ныть он (жалея меня и газоны) будет их вылавливать.
Но если это когда-нибудь случится , я кротиков буду уносить за речку - пусть там размножаются и живут никому не мешая.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...