суббота, 1 октября 2011 г.

Кто я?

Я всегда понимала, что я другая, ни такая как все! Но чтобы так:

Амбидекстрия — Википедия

амбидекстером. Амбидекстри́я (от лат. ambi — «оба» и лат. dexter — «правый», «ловкий») — отсутствие явно выраженной мануальной асимметрии. Проявляется тем, что человек или животное в равной степени владеет правой и левой руками (лапами), без выделения ведущей.

Это что я называюсь таким страшным словом ам-би-декс-тер? Ой, да и ничего себе! Никому не расскажу!!!
Если не разделять важные и  неважные дела ,то правда, мои лапы одинаково хороши.
 Шью, ем и ещё много чего делаю всё это как правша.
Собираю ягоды одинаково хорошо обеими лапами.
Отжимаю бельё,работаю ухватом, вилами, лопатой и граблями , ношу дрова как левша.
А вот писать могу обеими, причём в разные стороны и левая напишет всё в зеркальном отражении. Каково ,а? Про других не знаю , но в своей семье я одна такая .
А слово-то какое красивое ам-би-декс-тер!!! Я его почти запомнила.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...