вторник, 4 октября 2011 г.

Опробовано на муже - есть можно!

Вчера опростохвостилась, да ещё как!
Делала кабачковую икру по уже испробованному рецепту. Чтобы сделать побольше дай , думаю, положу всего в два раза больше - ну и выход икры будет то , что надо.
А рецепт такой:
2 кг очищенных кабачков
0,5 кг лука
0,5 кг  моркови  - всё пропустить через мясорубку , затем добавить :
200 гр томатной пасты
1 стакан растительного масла
1 ст.ложку соли
пол стакана песку
100 гр уксуса - всё перемешать и тушить 3 часа.
Обычно  я раскладываю по банкам на следующий день.
Всё сделала и спокойно легла спать. Да что-то не заспалось. И вот среди всех дум мне взбрело в голову проверить помню ли я рецепт кабачковой икры. Перечисляя все ингредиенты я вдруг понимаю ,что соблюла только первую часть рецепта - кабачков,моркови и лука  положила в 2 раза больше , а остальное не удваивала. Вот так так! Не скажу, что я очень волновалась. Ну правда , очень много хороших и полезных вещей появилось в результате ошибок. И потом ,  а где же творчество? Где фантазия? Да вот же, пожалуйста!
Сегодня всё разложила по банкам ,заодно попробовала - вроде ничего. Но я всё-таки лицо заинтересованное , пришлось привлекать мужа.
Сначала оценка - нормально, потом - хорошо, затем - очень хорошо! В самом конце обеда муж сказал ,что самое главное это соблюсти рецепт ! Я сохраню эту маленькую тайну и никому не расскажу о том ,что не всегда соблюдаю рецепты ! Но всё же думаю это уже маразм или обыкновенная невнимательность?






2 комментария:

  1. Это не маразм Люся. Я в таких случаях говорю "Все, зарапортовалась, Лена". Просто в голове мыслей много и иногда как-то путается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а, кстати, та кабачковая икра по какой-то причине не долго хранилась, быстро испортилась. Либо из-за того, что рецепт не соблюдён, либо из-за тёплого подполья.
      Да, иногда одну мысль думаешь, а другая уходит! Куда-то...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...