воскресенье, 16 октября 2011 г.

Держите меня трое

Иначе я до Нового  года буду делать помидоры в собственном соку!!!
Почему же мне не остановиться? Ну во-первых всё зреют и зреют помидоры ,ну едим , а куда девать-то? Во-вторых меня прельстила простота рецепта ,вот это да , это по мне. Чем проще , тем лучше! Просто берёшь помидорки не крупные и заливаешь кипящим слегка подсолённым томатным соком (правда сок я обязательно делаю сама) потом закрываю крышками и ставлю на горячую ещё печку. Как остынут поставлю в подполье. Всё!


Надеюсь эти две банки последние. А ведь потом все заготовки ещё надо съесть. Это легко ,если вкусно , а если нет?  Надо будет отважиться и попробовать!

2 комментария:

  1. А какие же эти помидорки вкусные! У меня у мужа сестра делает. Угощают. Съедается в лет.
    У интересный блог, красивые фотографии природы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мамаДаника, вкусные! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...