суббота, 20 июня 2015 г.

(+13) Вчерашний день


Вчера был очень трудолюбивый день! Или как сказать - день многих трудов или дел, вот как!

Но сначала я пошла и срезала три пиона, которые просто лежали в траве и их совсем не было видно. Друзья мои, сказала я им, давайте-ка я вас в вазу поставлю и налюбуемся не только вашей красотой, но и ароматом. А аромат есть и довольно приятный!

Вообще я редко срезаю цветы, мне их просто жаль, но тут не смогла удержаться.


Скатерть с пионами нынче подарила нам тётя Дуся, Женина тётушка - Люся, у вас есть большой стол? Нате, раз есть, вам скатерть. Я её весной и постлала, несмотря на Васю и его дурную привычку прямо с улицы прыгать на стол. Кстати, был на столе раза два всего, ну что - стряхнула песочек и всё! Нынче ему с кошками дел хватает, не до отдыха!



Ну вот и про дела,  дело сделано - дрова все под крышей и надо наводить порядок в заулке!


Сгребли всё граблями и лопаткой грузим в тачку








 Теперь бы дождичка и всё быстро зарастёт травкой!


Утренние маки


Через два дня после первого зацветшего цветка, можно сказать что уже полная корзина цветов!


Вечером пока поливала помидоры, Женя собрал в валки сено...


... и уже вместе мы сделали три копны


Теперь на ночь набрасываю на кабачки укрывной материал, больше не хочу рисковать холодными ночами


 Теперь можно и отдохнуть



Вечерние маки












За наш ударный труд была подарена радуга без дождя - вся не влезла в фотоаппарат!





Когда утром я сказала Жене, что у меня сегодня рабочее настроение и я готова убрать все оставшиеся дрова, он сказать - кто нас гонит? Нет, давай оставим ещё и на завтра.

Вообще-то я рада тому, что теперь он немного изменился и не впрягается в работу до полного изнеможения. Интересно, это моя заслуга (всю нашу совместную жизнь приходилось сдерживать его трудовой пыл) или всё-таки годы дают себя знать? Ну, не важно...

Но я ведь посмотрела прогноз погоды и там сказали, что ночью будут давать дождь. Я знала как Женю подзадорить и скромно так сказала, ну ладно завтра так завтра, правда ночью дождь обещали. Уже через минуту Женя настроился на то, чтоб убрать не только дрова, но и сено - не хорошо убирать мокрые дрова и бросать сухое сено!

Устали вчерась маленько, но легли спать с чувством глубокого удовлетворения и ночью-таки дали дождь! Правда мало! Да что уж там, нам, людЯм, всё не так - то мало, то много!

Хороших вам всем выходных!

22 комментария:

  1. Хорошо в деревне! Спокойно, размеренно, не то что в городе. Вот читаю Вас и вспоминаю родительскую деревню, и так светло на душе становится. А вот дочка моя вчера сказала, что у нас все дни однообразные. И хоть и хорошо ей дома, но внук начал скучать по Америке. Уже два раза говорил, "хочу домой, к папе". У них там все динамичнее. А может, это просто молодость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, просто каждому своё! Вот мы любим этот покой и размеренность, а внук... Ведь там папа и друзья, а это очень важно!

      Удалить
    2. Это точно, он очень скучает по своим друзьям. И радуется, когда сам соединяется с ними по Скайпу. А уж как папе-то рад! Пытается все ему сразу рассказать!

      Удалить
    3. Наталья, а потом получится наоборот - он уедет и будет уже скучать по бабушке и по России возможно.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Людмила! Не перестаю любоваться деревенскими красОтами! Чудо, как хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, летом у меня сплошное любование - всё-таки лето особая пора, да, очень хорошо!

      Удалить
  3. Людмила, скатерть красивая, а пионы просто прекрасные! ( Скатерть фабричная или т. Дуся её вышивала? Рассматривала, рассматривала, но показалось, что всё же покупная.) Маки тоже нравятся своей красотой и ярким цветом.
    Вы с Женей молодцы, просто стахановцы, сколько дел наворочали ! Что тут скажешь, свой дом требует заботы и работы. Зато позже грядочки отблагодарят овощами, которые по вкусу ни в какое сравнение с магазинными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, скатерть фабричная и как раз к нашему столу подошла!
      А с домом и огородом заботы все знакомые - сто раз мы их проходили! Вот убрали дрова и на душе как-то легче что ли стало - дело сделали!

      Удалить
  4. Люся, ну что, корзина с пионами - прима вашего двора, красота! На улице цвет у пионов розовый, а у тех, что в букете, - красный. Скатерть очень красивая, такие подарки от ближних всегда радуют и значимы. У меня есть скатерти мамины, бабушкины, свекровины, подружкины. Какую скатерть стелю, о том человеке и вспоминаю добрым словом.
    Дела сделаны, тихий вечер с радугой и дождик ночью - ведь радости каждого дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а это другие пионы - бордовые. Расцвели четыре цветочка и три из них завалились, ну что делать? Но как красивы в букете!
      Знаешь, тётя Дуся очень старенькая и теперь раздаёт кое-что, за жизнь много чего у неё накопилось, отдаёт с радостью.
      Лена, у нас комары да мошки не очень дают посидеть, а как у вас?

      Удалить
    2. У нас пока нормально, хоть и над речкой живем, но комаров пока мало, думаю, скоро появятся,они какими-то волнами вылупляются и потом житья не дают.
      Мы вчера сидели вечером в беседке, липа пахнет, на теплую Агату ноги поставила, кот на руках - красота.

      Удалить
    3. Лена, а мы ждём когда зацветёт липа - всегда собираем цветки и сушим. Нынче пригодились когда оба стали кашлять, каждый день в термосе заваривала и пили чай такой. Очень приятный на вкус и цвет. И, возможно, помог!

      Удалить
  5. Люся, какие пионы! Я тоже срезаю цветы чаще тогда, когда их не видно и никто не может ими любоваться. А скатерть... чудо! Вы труженики, и летом - самое раздолье потрудиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, летом есть где развернуться! Вот трава прёт, её скосишь, а она ещё пуще прёт - почти главная летняя забота наша, остальное всё очень просто!

      Удалить
  6. Молодцы, такую работу огромную проделали!
    Я тоже срезанные пионы 2 раза домой привозила, только почему-то белые пахнут очень сильно, а бордовые еле-еле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все пионы по разному пахнут, мне больше всего бордовые нравятся.
      После работы люблю отдохнуть - сегодня только стирала, но это ерундовое дело!

      Удалить
  7. Люда, бордовые пионы прекрасны, у меня только розовые, как в корзине, розовые посветлее и белые. Я срезаю, отдаю соседям, дома тоже иногда ставлю. Но аромат очень сильный, держу букет в сенях, а не в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне жаль просто так срезать эту красоту! Наверное осенью пересажу все пионы и сделаю какие-нибудь опоры, чтобы они не рассыпались. Но в вазах пионы просто великолепны - будем любоваться! Вот твоим соседям повезло!

      Удалить
  8. Люся, вы такие хорошие. Спасибо, я с удовольствием посмотрела и прочитала. Настоящая добрая жизнь. Очень красиво во дворе. пион в корзине великолепен. А в вазе, да на такой скатерти - праздник. Вчера знакомых попросила таким бордовым поделиться со мной, очень нравится. А маки у тебя какие высокие! Люблю их лепестки разглядывать.
    Пусть каждый день радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Галя, ты всегда очень тепло напишешь. Даже по твоему лицу видно какая ты мягкая. Хорошо, что у тебя будет жить бордовый пион - это особая красота!

      Удалить
  9. Ну и что что в деревне бывает однообразно, зато жизнь там честная, простая, природная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, цикличность этого однообразия есть разнообразие! Да, всё честно - как поработаешь, так и зиму проведёшь. И простота в крестьянском труде хорошая, здоровая и разумная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...