Follow by Email

понедельник, 14 октября 2013 г.

Пожар...


в небе!


Любуйтесь!!!

16 комментариев:

  1. И телевизора не надо. люблю смотреть на небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю. В том месте где я сижу у компьютера, через комнату, окно выходит на запад и я не пропускаю красивые закаты, уж всегда полюбуюсь.

      Удалить
    2. Красотища!!!! Уже минут 5 любуюсь.

      Удалить
    3. Не зря я старалась фотографировала! Любуйся, Люда!

      Удалить
  2. Люд,я в телефоне увидела название про пожар,даже испугалась! А,тут такая красотища! Очень красиво! А,у нас в этом году ещё не было красивых закатов,вот жду!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, так это ж название такое поста-то! Шутка такая! Не пугайся, а любуйся!

      Удалить
  3. Ох, и напугали вы меня, Людмила. Едва прочитав название, я уже в комок сжалась от ужаса.
    Красивый пожар! Я тоже люблю смотреть на небо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а ведь правда красиво! Не могла я не показать вам всем такое!

      Удалить
  4. Очень красивый закат. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давненько такого заката не было. Рада, Валентина, что понравилось!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лена, вот я как заворожённая и глядела...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Анастасия, такая красота была примерно около часа! Я успела ухватить!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...