среда, 2 октября 2013 г.

(-1) Недолгий первый снег


Внесу и я свои пять копеек в описании первого снега. А то все пишут - а вот у нас, а вот у нас...
А у нас он только чуть-чуть припорошил округу, а когда я вышла из дома, в 9 часов, то уже его почти и не было.















Кто-то кроме нас лакомится горохом, наверное птичка какая-нибудь


Оказывается для ноготков, розочки, гороха и капусты небольшой морозец и снег не помеха! Растут и цветут дальше.


Это уже днём


А это вечер. Женя утром уехал в Бежецк по делам и его долго нет, я вышла, чтоб гуляя дождаться его.

Оказывается не одна я вышла на прогулку. Коровы и быки в нашей деревне гуляют где хотят. А я совершенно не боюсь быков когда они ...за воротами. Поэтому взяла фотоаппарат и поразвлекалась фотографированием.

Хорош! Ишь мордуленция какая симпатичная!





 На склоне смотровой ямы свежая травка. Ну и они её с удовольствием поедали. Да пусть едят, ведь ноготки и петунии уже объели козы


 Тут подъехал Женя и оглушительно бибикнул. Они враз разбежались и собрались уже на другой стороне дороги.


Мы все разошлись по домам - мы в свой, а коровы с быками в свой.

Так вот о снеге. А не рановато ли он выпал? И нынче бабьего лета не было. Не порядок какой-то!

22 комментария:

  1. Ну что ж, Людмила! И вас с первым снегом! И вы получили свои пять копеек:))
    Ну у вас еще не все так плохо! И цветочки стоят и довольно зелено! А какая красота у вас!
    Так спокойно и душевно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!
      Да, у нас спокойно, тихо и мне это очень нравится! А у Вас как погода, поди тоже холодает?

      Удалить
  2. С первым снегом, Люся! Конечно какой-то он не совсем серьезный, но это и хорошо!
    А бычок симпатичный. И цветочки явно не собираются сдаваться, еще поцветут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, бычок симпатичный, но подойти к нему боязно - что у него на уме не знаешь. Цветущих цветов совсем мало, поэтому было бы жаль, если бы замёрзли. Пусть ещё поцветут!

      Удалить
  3. А у нас только минус сегодня утром был, и завтра обещают потепление (даже ночью минуса нет) Что-то я еще не готова к снегу, я ж еще не всю осень впитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас специально посмотрела прогноз и о, чудо - впереди только плюсовая температура, а в воскресенье так +12 обещают! Вот пусть только не выполнят обещания...

      Удалить
  4. Да уж, обделили нас бабьим летом. Прочитала, что нынешний сентябрь был рекордным по дождям за 130 лет метеонаблюдений.
    А ещё говорят: какие бабы, такое и лето:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а я и не слышала такого! Вы знаете сколько женщин сейчас спиваются, конечно, знаете. И ведь не плохие бабы. И труженицы, и весёлые, а вот так. Может и лето, бабьего-то, из-за этого нету.

      Удалить
  5. Людочка,фотографии замечательные! Такие настоящие! спасибо! И солнышко к вам идет! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Алла, ура! Я так солнышко люблю и ещё тепло люблю! Но я как-то и не расстроюсь, если не случится бабьего лета, ибо нынче было хорошее и длинное лето.

      Удалить
  6. Ноготки, они такие, у меня иногда и в декабре цветут (декабрь, конечно, потеплее, чем у вас). Люда, твоя капуста тоже подвергается чьему-то нападению, вон какие кружевные листья. У нас слизняки этим занимаются, а у вас? Быки очень фотогеничны! А снега у нас, в отличие от всех, ещё нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уж, конечно, у вас теплее, чем у нас! У вас и снег будет не скоро ещё.
      Слизняки у нас есть, а ещё у нас есть бабочки капустницы, которые откладывают яйца на капусту. Из тех яиц выходят зелёные гусенички и они очень любят делать из капустных листьев кружева.
      А быки трусишки такие - вспышки пугаются!

      Удалить
  7. Люся, начинаются морозцы. Рано, но мы ничего не изменим, главное, что дома у вас тепло.
    "Соседи" у вас гуляют симпатичные, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да у кого дома тепло, тот из-за морозов не расстраивается! Чего-то я сегодня перетопила малость, даже дверь пришлось открыть минут на 10 - жарковато. Правда это бывает редко, в основном попадаю в точку.

      Удалить
  8. Люда, у природы нет плохой погоды,это видно по твоим снимкам. Какие красивые цветы,трава немного тронуты первым снегом.Люда, ты так хорошо все показываешь,словно я сама хожу по деревне и все это сама вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я всегда думаю о тех односельчанах, которые далеко и которые будут читать мой блог. Думаю пусть хоть так побывают в родной деревне!

      Удалить
  9. фотография с домом и облаками прям завораживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Это я на другом порядке фотографировала (другая улица). Деревья мне там приглянулись яркие, так и получилась красота с облаками и красными деревьями.

      Удалить
  10. Вот это туча там на у вас! И бычара хорош )))
    А у нас в этом году весь сентябрь было по летнему. Лето кончилось только вчера: вчера пошёл дождь, листья полетели. Ночью было +10, днём -+20С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, а по нашему так у вас ещё лето! Эх, нам бы ночью +10, а днём +20. Я б на солнышке сидела, грелась бы с Васенькой на диване в саду. А так сидим дома - он спит, а я за компом.

      Удалить
    2. Дык... в том-то и дело, что солнышко тю-тю, дожди зарядили. А так весь сентябрь просто чудо а не погодка стояла. Но здешняя осень мне нравится. Что достаёт, так это январь-март. Гнусная погода, да и зима уже надоест, весны душа просит.
      Василий у вас красив и уютен )))

      Удалить
    3. А я январь и далее уже оживаю! Для меня самая гнусь это ноябрь и декабрь!
      Да, Василий нам самим очень нравится, просто кот для души!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...