понедельник, 13 мая 2013 г.

(+16) Жара, жара...


Сегодня правда жара, днём было до +26 , сейчас 9 часов вечера - +22!

Всё нынче первое :
тюльпан


нарцисс





                                                                    примула


 Я сомневалась, что зацветёт пересаженная от тёти Дуси жимолость, а ведь зацвела





                                            нежная маргаритка



 Высаженный из теплицы салат очень хорошо прижился

                                                              родиола розовая


Посадили сегодня картошку, вооооооооон там за парничками, которые очень портят вид. Но я иду на это и буду ими пользоваться, ибо в нашем климате иначе никак.
Справа будут огурцы, слева красная фасоль.


А здесь посадила тыкву и кабачки. Зато когда всё это разрастётся и я уберу эти  конструкции, будет красиво!


 Тут для Жени, у самого гаража и его рабочего стола тоже цветики



Теперь расскажу про Василия.
 А Вася-то наш не такой уж и безобидный котик. Вон, поймал мышь и чего-то у неё отъел


 Охотничек!



 Ещё и облизывается!

 Кот был обласкан, всяко нахвален за пойманную мышку и получил от Жени кусочек мяса - ешь, Васенька.  А Васенька съел мясо и опять гулять ушёл - хорошо ему!

Уже были две грозы. Во время второй грозы дождь лил как из ведра, зато теперь всё так и прёт, особенно трава! Я уже предвкушаю следующее дело, которое мне предстоит сделать - косить  траву - уже по пояс!. Как вспомню, так вздрогну - у меня косилка электрическая, шнур длинный того и гляди угробишь какое-нибудь растение. Но надо так надо.

А, да, зацвела черёмуха! Как же я люблю цветущую черёмуху - теперь буду без конца бегать к ней и нюхать! Тоже дело!

12 комментариев:

  1. Людмила, как хорошо-то! Вася - молодец!
    На мой взгляд, такие аккуратные парнички совсем вид не портят. У меня жимолость тоже цветет хорошо нынче. салат я сею сразу в грунт, но тоже уже всходит. вторую половину недели обещают и нам с грозами, хоть не поливать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! А я салат вырастила в теплице, чтоб побыстрей его поесть - уже хочется чего-то большелистного похрумкать!

      Удалить
  2. Людмила,смотрю на ваши просторы и завидую) есть где с душой насладиться тишиной...И надеюсь,что исполнится моя мечта и у меня тоже будет такое раздолье.А пока только летний сезон...А теплички совсем не портят вид,наоборот...такие красивые домики для теплолюбивых культур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас и раздолье и тишина, если не считать птичьего гомона. Но он радует слух. Елена, радуйтесь тому, что есть, ведь провести летний сезон не в квартире тоже хорошо!
      Да я смиряюсь с тепличками - куда без них?

      Удалить
  3. Люда, впервые прочитала у вас в блоге про посадку картофеля под солому, в этом году вы не практикуете такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Марго, наверное больше не буду так делать. У меня сложилось такое впечатление, что из-за того что у нас везде была солома, расплодились земляные крысы. Вот картошка под соломой мне очень понравилась: она была гладенькая, чистая, без всяких корявостей. Но её было мало из-за того, что её поели эти самые крысы. Правда и там где обычно сажаем картошку они тоже есть. Но я подумала, зачем разводить крыс?

      Удалить
    2. Спасибо.У нас нет земляных крыс, только кроты. Картофельные грядки у дороги, много мокрицы, замучалась полоть, хочу эксперимент сделать с несколькими полосками.

      Удалить
    3. Марго, эксперимент кв привязке к месту всегда хорошо, ибо что одним не подходит Вам подойдёт! Если у нас не было этих крыс, я бы так и растила картошку, уж больно она хороша под соломой! Удачи Вам!

      Удалить
  4. Елена Конорева14 мая 2013 г. в 17:00

    Да, Люся, каждую весну любуемся на новорожденные цветочки, как в первый раз, а запахи какие, так и хочется нанюхаться на целый год! Как Вы к черемухе, так я хожу сейчас к лимоннику, вдыхаю его корично-ванильный аромат. Вася умница, не зря ест хозяйский хлеб! Раньше тоже часто портила цветы длинным шлангом, а потом приноровилась - перед поливом втыкаю около растений крепкие колышки, они и фиксируют шланг. А я сегодня нарезала ревеня, буду готовить свое любимое весеннее блюдо - ревеневый пирог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я никогда даже не пробовала ревеневый пирог. Если он у Вас любимый, наверное действительно вкусный!
      Да со шнуром я тоже приноровилось, но всё же лучше бы его не было!

      Удалить
  5. Какая прелесть,это твоя деревня,Люда! Я скучаю по этой свежести и зелени и прочтоте! С тобой,Людочка,я переживаю вторую весну 2013...Я свои тюльпаны уже дано выдрала,вот завтра хочу новыми цветами черные дыры залатать...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, сейчас конечно у нас зелень очень свежая, но жара. Тюльпаны ещё не все расцвели - у нас ещё так! Тебе-то хорошо, ты их уже выдрала, а мне это всё впереди!
      Я тебе весну продлила и ты мне ведь тоже, я давно уже твоими цветами любуюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...