суббота, 23 июня 2012 г.

(+16) Как заселяли пчёлок


Валик за ненадобностью отдал нам рой , который попался к нему в ловушку . Ловушка - обыкновенный улей , поставленный недалеко от Мякишева у реки.

Привезли на машине в двенадцатом часу ночи . Так поздно для того , чтобы  все пчёлы собрались в улей . Сразу закрыли леток , чтоб не вылетели.

Поставили ловушку рядом с нашим ульем и стали пересаживать











Вот на этом самом месте на меня зашикали , чтоб не сверкала вспышкой

Валик переставил рамки с пчёлами , поставил ещё вощины .
Иногда слышались негромкие матерки (громко нельзя). Да, пчёлки искали кого бы и куда бы шпокнуть.


А здесь милостиво разрешили  фотографировать (когда всё самое интересное кончилось) - остатки просто вытряхнули на доску , приставленную к прилётной доске и остатки пчёл сами зашли в улей

А пчёлки-то нашли на ком выместить своё недовольство вражеским вторжением - ужалили меня в руку!
Я удивлялась через час - ну надо же никакой реакции

Но часа в 4 утра рука стала чесаться в месте укуса и явно увеличилась в размере

Ну , что я могу сказать по поводу ужаления! Абсолютно ничего страшного - не зря я не боюсь пчёл  (в отличие от Жени). Заодно узнала , что у меня нет аллергии на пчелиный яд.

Теперь наблюдаю за пчёлами - бегаю через каждые 5-10-15-20 минут - интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...