вторник, 26 июня 2012 г.

(+15) Стрижка газонов

Женя начинает с картошки (междурядья) своей бензиновой косилкой , потом пройдётся там где мне не пройти

Если заканчивается бензин - берёт в руки косу

Я кошу участок 3 дня. Удаётся только по вечерам.
Утром трава мокрая - косилкой нельзя
Днём солнце - теперь уже мне нельзя
Только после ужина часов с 6 вечера 




С проводами не очень удобно - нужно всё время следить , чтоб не наехать на них и чтоб какой-нибудь цветок не сломать

После того , как закончу Женя сматывает провод (мне не доверяет ибо я один раз смотала и еле размотали),


обязательно чистит косилку и убирает на место в сарай

Наблюдатель всегда рядом

Получилось так











В порыве энтузиазма Женя заодно второй раз окучил картошку

В дверной проём веранды с весны до осени развешиваю тюлевую занавеску - от комаров и мух.Правда особо пронырливая их часть всё равно пробирается!



Газон это конечно громко сказано ведь мы просто косим траву , которая здесь всегда росла , газонной травы мы не сеяли. Именно поэтому буквально дня через 3-4 проступают пучки какой-нибудь особо рослой травки. Я на это смотрю спокойно до тех пор , пока сад не примет заросший вид. Тут я опять берусь за косилку .

И так раз 6-7 за лето!

2 комментария:

  1. Людмила,а почему нельзя косить мокрую траву?Мы косили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По технике безопасности. Она же электрическая. При том, что мокрая трава очень пристаёт и её надо часто чистить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...