пятница, 1 июня 2012 г.

(+10) "Лето - это маленькая жизнь..."



Не знаю , как для других , а для меня это так.  Я лета очень  дожидаюсь и получается как-будто я гоню время! Но я ничего не могу с собой поделать!

Сегодня первый день лета и  в честь этого распустились первые цветки льна


Разноцветно , разнозапахово , разноголосо , тепло  - это всё лето!

Я иногда думаю такую мысль - и как меня угораздило родиться в этаких широтах , а не в Италии , например, или на юге Франции , или , на худой конец , в Греции! Ведь там не только тепло , но и есть фрукты , которые я очень люблю  (то , что продают здесь это совсем не то)!

И что ж теперь делать-то?   Что, что - жить здесь и радоваться тому , что наступило долгожданное лето!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...