понедельник, 6 апреля 2020 г.

(-6) Угадай мелодию "Пусть всегда будет солнце"


Чем мы занимаемся в самоизоляции?
Будете слушать запись, услышите - Женя всё время пилит, режет, строгает!
Мы с Васей гуляем или в доме чем-нибудь заняты.
Дети самоизолировались. Старшие за Выборгом. Младшие в Вологодской. Связываемся по скайпу или телефону.

Ну и я, конечно, предлагаю вам, други, отгадать мелодию, которую я сегодня насвистела, а Вася оценил



«Пусть всегда будет солнце» — песня Аркадия Островского на слова Льва Ошанина.
Впервые исполнена в июле 1962 года в передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!» Майей Кристалинской. Наибольшую известность песня получила в интерпретации Тамары Миансаровой, которая победила с ней на VIII Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Хельсинки (27 июля — 5 августа 1962) и на Международном фестивале песни в Сопоте (1963).

В исполнении Майи Кристалинской не нашла, вот так пела эту песню Тамара Миансарова (я помню только это исполнение)




Я буду рада, если отвлеку своим свистом вас от нерадостных мыслей! Будьте здоровы!!!

7 комментариев:

  1. Пусть всегда будет солнце. Нас это будет и окрылять. Вася очень справно позитивный. Людмила, всех благ. Кошляндия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лююдмила! И за правильный ответ, и за пожелание!

      Удалить
  2. Людмила, :))) Это вы, наверное, уже отчаялись, что такие, как я угадают хоть что-то! И вот спешу-спешу: "Солнечный круг"!!!
    На самом деле, я и Штрауса, и зонтики опознала, просто не досуг было комментарии писать :)
    Вы очень поддерживаете меня лично своим жизнерадостным посвистыванием :) и вообще. СПАСИБО!
    И вы, и дети молодцы и всё очень правильно делаете!
    Здоровья и вам, и детям, и внукам! И пусть все печали оходят вас стороной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина, я просто теряюсь когда мало ответов:))) А уж Вы-то...:)))
      Я ведь начала эту игру раз в неделю, а раз такие невесёлые дела пошли, то и решила каждый день выдавать по мелодии - даже как-то сама встряхнулась:)))
      Комментируйте, комментируйте, это тоже бодрит!

      Удалить
  3. Пусть всегда будет Вася!))
    ну рысь, просто рысь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот где ты болтаешься, что отвечаешь так поздно? Конечно пусть всегда будет Вася!!!)

      Удалить
  4. А ещё правильно ответили в Инстаграмме Галя (Вербные пуховочки) и Елена Ботиева , в YouTube - Додо!
    Спасибо вам, девочки большое!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...