среда, 15 апреля 2020 г.

(-2) Угадай мелодию Tomorrow Never Dies


Сегодня по-моему трудное задание, поэтому немного подскажу. Это из иностранного фильма и я его не смотрела, но вы-то... Кто-нибудь обязательно смотрел!

Мелодия трудная, но я её высвистела как могла - песня мне очень травится! Клип красивый, певица тоже... Потом покажу!

И ещё - я из телефона удалила это видео, поэтому сегодня те, кто в инстаграмме не смогут поучаствовать, но я постараюсь больше не допустить такой промашки:)))



Завтра не умрёт никогда (это так перевёл Промт), знающие английский поправьте, если неправильно

"Tomorrow Never Dies" Шерил Кроу, фантастическая песня, которая была использована в качестве вступительной темы к фильму Джеймса Бонда.

Мне нравится Шерил Кроу, мне нравится клип и, конечно, мне нравится мелодия!




Вирусам не поддаёмся, други!!!

8 комментариев:

  1. Музыка из фильма "Мужчина и женщина"?

    ОтветитьУдалить
  2. Вася и то посмотрел так: Ну ты, Люся, загадала! :)
    думать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я уж и то думаю - загадала эдакое неузнаваемое:)))

      Удалить
  3. Вася отвлекает на себя все внимание!) даже предположить не могу,что это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, на Васю обращаете всё своё внимание, а хоть бы поглубже подумали:))) Хотя может и фильма-то этого не видели:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...