пятница, 10 апреля 2020 г.

(+2) Угадай мелодию "Юнона и Авось" -- Я тебя никогда не забуду...


Бодримся, друзья мои, бодримся и угадываем что мы тут с Васей насвистели:)))




«Юно́на и Аво́сь» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июня 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (режиссёр Марк Захаров, постановка танцев Владимира Васильева, художник Олег Шейнцис)

Сюжет поэмы «Юнона и Авось» (1970) и рок-оперы основан на реальных событиях и посвящён путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью испанского коменданта Сан-Франциско

Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду...




Всем здоровья и хорошего настроения!!!

5 комментариев:

  1. В Питере как-то пошли на "Юнону и Авось",но разочарование было полное. Ведь мы этот мюзикл знаем с Караченцевым и шаниной, а там были какие-то невнятные (хотя и старались очень) актеры.
    "Я тебя никогда не забуду" - на разрыв! Как же сильно все-таки написано)

    Графу Василию здесь в дуэт надо какую-нибудь Кончитту))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сильно, Ира! Я прониклась словами когда впервые услышала это, давно очень!
    Время было тогда другое, сейчас бы они поженились сразу...
    А соседская Кончитта только позавчера котилась, ей не до Васи:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответили правильно на YouTube - Dodo, в инстаграме - опять же Чумработница и Галя (Вербные пуховочки)! Молодцы девчата!

    ОтветитьУдалить
  4. Я пропустила этот твой свист... Жаль. Спектакль именно в этом составе смотрела раз 100. Сердце - наружу...
    такой шедевр! Согласна с Чумработницей и уверена - Шанину и Караченцова никто НИКОГДА в этом спектакле не переиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не переиграет!!! Я вот всё думаю - как это каждый спектакль так выкладываться, а? Это же непостижимо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...