вторник, 7 апреля 2020 г.

(-3) Угадай мелодию Каникулы любви У моря, у синего моря


Очень надеюсь на вашу активность, друзья мои!!!

Угадываем дружно, что я тут насвистела и по возможности ответы даём в блоге!!!




Это самая первая версия песни - The Peanuts - Love Vacation [7'' Single] (1963г.)_HQVinylAudio_78RPM
Сёстры Дза Пинац - Каникулы Любви Эми Ито (1 апреля 1941г. - 15 июня 2012г.), Юми Ито (1 апреля 1941г. - 18 мая 2016г.)



А здесь уже Леонид Дербенёв сочинил на эту мелодию текст и эта песня появилась в фильме "Нежность"


А тут просто нарезка из фильма "Человек амфибия" и песня "У самого синего моря"



Обнимаю всех, но только на расстоянии!!!:))) сохраняем дистанцию!!!:)))

12 комментариев:

  1. Люся, я даже не знала,что оригинал песни японский! Вот что Википедия пишет: «Кани́кулы любви́» (Koi-no Bakansu (яп. 恋のバカンス))(ан. Love Vacation) — песня японского поп-дуэта The Peanuts (яп. ザ・ピーナッツ), вышедшая в 1963 году и получившая международную известность. Авторы песни — Хироси Миягава (宮川泰, музыка) и Токико Иватани (岩谷時子, текст).
    И только потом поэт Леонид Дербенёв сочинил для неё русский текст («У мо́ря, у си́него мо́ря»), и в таком виде она прозвучала в фильме «Нежность» (1966, режиссёр Эльёр Ишмухамедов).
    О как!
    А Вася просто барин! Не жизнь, малина))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а я вот в детстве слышала и ту и другую версию песни, а вот фильма не смотрела. По-моему прекрасная песня!

      Удалить
  2. Каникулы любви. 1963 г. Сестры пинац Япония.я вспомнила слова муж вспомнил дуэт сестер из Японии. Песню любили наши родители слушать.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила. муж вспомнил дуэт сестёр Пинац и Японии каникулы любви. ноут плохо печатает.часть букв исчеает. прошу прощения. Я помню перевод у самого синего моря.
    спасибо.увлекательно.вася чудесный. всех благ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это очень правильный ход - привлекать своих домашних к разгадыванию! Даже приятно! Эта песня мне сразу понравилась, как только я её услышала, очень мелодия приятная!

      Удалить
  4. "У моря, у синего моря с тобою я рядом с тобою..." Отличная песенка!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, к сожалению мне медведь не просто на ухо наступил, а оттоптался и отоспался!)) Ни слуха, ни голоса. Но я так рада, что вы появились! Очень люблю ваш блог! И Васе, Васе привет от трех москвичек,двух белых, одной черной! Они скучали!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не беда, Евгения!Без этого прожить можно да и другие таланты у вас наверняка есть! Всё равно слушайте, а вдруг что узнаете.
      Вася уже немного загордился - многие кошечки ему приветы шлют:))) Я все приветы передаю!
      Вот у меня как раз голоса нет, совсем слабенький...да и ладно:)


      Удалить
    2. Понятно, Вася плейбой!! Суперкот!!! Еще хочу поделиться с вами радостью, я стала бабушкой! 4 января родился внук! Сашулька- крохотулька,Сашок-малышок, Санёк - отличный паренек!Сашка- милашка!Александр Михайлович.Помните "Нашу Рашу"? "Он оно как, Михалыч, оно как"))) Парню три месяца на сегдня! Он оно как!!!
      Евгения

      Удалить
    3. Вот это радость всем радостям радость! От все души, как бабушка бабушку, поздравляю Вас с таким радостным событием!
      Сашулька будь здоровым и счастливым мальчиком!!! Тебе привет от Васи - девчонки тебе расскажут кто такой Вася:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...