вторник, 21 апреля 2020 г.

(-3) Угадай мелодию Памяти Карузо


8 утра. Петю только что привели в дом и Васе пришлось срочно убегать:))) Уселся на гараж и греется на солнышке, а тут и я со своим свистом...

Что же я насвистела?



Вот тут я не могу промолчать. Я не сравнюсь в исполнении ни с оркестром, певицей или певцом (тем более с Поваротти:))) Эти слабые попытки нужны мне только для какой-то внутренней самореализации и единения с вами, друзья! Не судите строго, а просто играйте со мной!




И вам всем хорошего бодрого дня, друзья мои!!!

5 комментариев:

  1. Памяти Карузо! Люся,ты такие мелодии сложные уже насвистываешь!
    А Вася как-то не проникся важностью момента. Потягивался безмятежно, птичек слушал. Вася, тебе замечание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, первое место сегодня за тобой - ты выстрелила почти одновременно с опубликованием поста!!!:)))
      Вася, меня игнорировал как только мог - близилось новолуние, видать:)

      Удалить
  2. Я услышала Лучано Паваротти "Памяти Карузо"

    ОтветитьУдалить
  3. Да, leljna, и именно его я и поставила - наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. В инстаграме угадала правильно nadejda_koles, а в YouTube - Лола! Молодцы все! Спасибо, что играете!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...