четверг, 16 апреля 2020 г.

(-2) Угадай мелодию Червона рута


Знайте, други, с завтрашнего дня у нас будут Виталик, Вера и Петя! Как это совместится с угадыванием мелодии пока не знаю. Но, если что, если не выхожу на связь, значит Петя!

Они приехали из Питера и пробыли в Вологодской на карантине 2 недели и только после этого завтра едут к нам. Это их инициатива - за нас боялись, чтобы не привезти с собой нам чего-нибудь этакого, сами знаете какого:)))

Вчера ничего не получилось с заданием. То ли я со своим свистом промахнулась, то ли вы не смотрели этот фильм. Ну и ладно!

Вот это послушайте-ка!



Вот тут Червону руту исполняет София Ротару


А мне почему-то в исполнении Василия Зинкевича более привычно и даже больше нравится




Не падать духом, друзья мои! Будем здоровы!!!


9 комментариев:

  1. Как классно когда приезжают дети! Мои были в Таиланде, еле выбрались, были почти 3 дня в пути, сейчас тоже на карантине... Пообщались только в скайе и постояли под окошком. Хороших вам дней вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так сочувствую тем, кто так вот попал! Пусть у Ваших детей всё будет хорошо и вы скоро увидитесь!!!

      Удалить
  2. Ага, у Васи появились конкуренты?!))
    Червона рута, Люся, все очень точно и душевно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, какие такие конкуренты?:)
      Ты права и спасибо тебе!

      Удалить
  3. Мне кажется это "Червона Рута"

    ОтветитьУдалить
  4. А ещё, друзья мои, правильно ответила elena.sumchanka! Лена, ты дала ответ одновременно с Алиной! Конечно, ты знаешь эту песню. Посмотрю руту потом, сейчас некогда!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...