пятница, 3 апреля 2020 г.

(+3) Угадай мелодию песня из к/ф "Шербурские зонтики"


Вот это активность вы проявили, друзья мои, узнав песню "Сулико"! Меня это радует - значит буду продолжать и весело насвистывать мелодии, чтобы внести хоть чуточку позитива в нашу жизнь!

А Вася-то мой каков а? Он такой умный, понимает, что многим нравится, вот и выделывается!

Слушаем и отгадываем очередную мелодию



Композитор Мишель Легран



Людмила Сенчина и Мишель Легран


Автор слов неизвестен

Уезжаешь милый, вспоминай меня,
Пролетят столетья, вроде птичьих стай,
Пролетят столетья, вспоминай меня,
Где бы ни был ты, я тебя жду.
Легче ждать столетья, чем четыре дня,
Вдруг в минуты эти ты забыл меня,
Ты в краю далеком вспоминай меня…
Целой жизни мало, что бы ждать тебя,
Моя жизнь пропала, если нет тебя.
Ты в краю далеком не забудь меня,
Где бы ни был ты, я тебя жду.
Улетаешь милый, вспоминай меня,
Пусть бегут столетья, вспоминай меня.
Я зимой и летом буду ждать тебя,
Где бы ни был ты, я тебя жду...

Мы сегодня проснулись в 5, а встали в 6 часов утра - а вы?

Хорошего настроения, друзья мои!

4 комментария:

  1. Мишель Легран, саундтрек к фильму "Шербургские зонтики"! романтИк)
    Василию браво, да и ты, Люся, всё виртуозней свистишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Ира! РомантИк!
      Ага, совершенству нет предела:)))

      Удалить
  2. Шербурские зонтики. Я всегда встаю в 5 утра:))) Меня будят кошки-собаки. Но и засыпаю рано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена!
      А я если проснусь в 5, то буду валяться до 6 !

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...