воскресенье, 31 мая 2020 г.

(+10) Угадай мелодию музыка из к/ф "Мужчина и женщина"


Что же я сегодня насвистела?




«Мужчи́на и же́нщина» (фр. Un homme et une femme) — французский мелодраматический кинофильм 1966 года, получивший около 40 наград, в том числе лауреат Гран-при Каннского кинофестиваля (вместе с фильмом Пьетро Джерми «Дамы и господа») и двух премий «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий).
Главные роли исполнили Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян; 28-летний режиссёр Клод Лелуш получил свою первую широкую известность благодаря именно этому фильму.
Впоследствии режиссёр снял ещё два продолжения: в 1986 году фильм «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», а в 2019 году — «Лучшие годы жизни».

Композитор Фрэнсис Лей


Будьте здоровы, друзья мои!

5 комментариев:

  1. Я!Я!Я знаю! Музыка из фильма "Мужчина и женщина" . Композитора не знаю, простите великодушно.

    Весна только только кончается, а Василий уже в теле, как худеть будем? (тема очень наболевшая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы единственная, кто угадал! Очень приятно потому что я думала, что не очень похоже насвистела, но оказывается Вы узнали - фильм-то старый! Благодарю!

      Удалить
    2. А вот ошибочка у меня вышла - ещё в инстаграме угадала nadejda_koles! Молодцы девчата!!!

      Удалить
  2. Ш.З. Люся! Вы стали мастером художественного свиста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой Прохожий, спасибо Вам за такой комплимент! А что такое Ш.З.?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...