четверг, 28 ноября 2013 г.

(+1) Чтобы помнили Радж Капур



                                                                                Напоминалка: Вопросы и ответы по четвергам!


С сегодняшнего дня буду публиковать в последний четверг месяца фотографии иностранных актёров. За накладки уж извините, но под ними название фильма и фамилия актёра, потом дам фотографию  без них.

Помните актёра (который в верхнем правом углу)? 




О Радже Капуре можно почитать здесь и много информации в интернете


Предыдущее задание    Клара Лучко

25 комментариев:

  1. Скорее всего, это Радж наш, Капур!

    ОтветитьУдалить
  2. Радж Капур. Ну это я так просто сказанула:)) Индийскими фильмами не увлекалась, а это имя,видимо, было на слуху.

    ОтветитьУдалить
  3. Радж Капур. Скролько слез пролито на фильмах с его участием. :-)
    А это, по-моему, фильм "Бродяга". Такой старый фильм, меня даже приблизительно в проектах не было. :-)) Но я его видела и ревела вместе с мамой - потому что фильм такой слезоточивый и потому что мама плакала. )))

    ОтветитьУдалить
  4. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! УРАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нечаянно удалённый комментарий Додо:

      Людмила, до меня только сейчас дошло, что Ваш день рождения - 2-го декабря. Представляю себе Вашу реакцию. Вы, наверное, мягко говоря, прибалдели с утреца.
      Бедные мои друзья! Они уже со мной ничему не удивляются! И даже не пугаются.
      Вот так Вы, сами того не подозревая, стали жертвой моей дружбы.

      Да, актёр - Радж Капур. Всё мой детство я была затерроризорована им и вообще индийскими фильмами, на которые у меня стойкая и острая аллергия.

      Удалить
  6. Господи, ржу до слёз, до икоты. А мне ведь на работу. Бедные мои ученики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы и повеселились!!! Думала, думала какой день же рождения и решила, что раз в первые публикую зарубежных артистов, значит день рождения рубрики. Я так смеялась потом, что опубликовала предыдущий комментарий, а там ответ - пришлось удалить! Не обижайтесь. Для меня получилось настоящее приключение!

      Удалить
  7. Людмила, раньше у нас (у мусульман, я имею ввиду) дни рождения не отмечали. Здесь, в Марселе тоже многие африканцы, независимо от возраста и пола родились первого января года, не соответствующего даже отдалённо истине. Так вот. Однажды я позвонила бабушке, а слышимость была очень плохая. Мне показалось, что она сказала, что в эту субботу будем отмечать её "день рождения". Так она делала по несколько раз в году, на что никто не возражал.
    Я на всякий случай обзвонила своих тёть и дядь с одним и тем же вопросом. Каждый мне отвечал, что не вкурсе, а почему бы и нет.
    Как же моя бабушка удивилась, когда вдруг все нагрянули в субботу с подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не слышала о таком! Дак это ж здорово, отмечать с родными людьми и подарками по нескольку раз в год день рождения! Поди-ка бабушка не возражала против очередного дня рождения, когда Вы ослышались. Чудно! А возраст-то свой как мусульмане считали? Ведь так и запутаться можно!

      Удалить
    2. Лола,как всегда в ударе! ну,тогда,с Днём рождения!!! УрррААА!!!:)))

      Удалить
    3. Алла, только включили электричество -пойду смотреть почту!

      Удалить
    4. Алла, письма нету! Действительно почта работает как хочет!

      Удалить
  8. Ну вот и иностранцы в ход пошли. Это ж Радж Капур! Бродяга!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Людмила, прошли те добрые, старые времена! Бабушка и дедушка с папиной стороны говорили, что папа родился в декабре дома. Было холодно.Дед всё не мог никак дойти до ЗАГСа. Дошёл только в апреле.
    А дочь моя Муся до сх пор обижается (ей 22 года), когда я спрашиваю её, когда у неё день рождения. Так мне в тот день было совсем не до даты.
    С сыном всё гораздо проще. Он родился первого января 2001-го года. Никаких проблем.
    А ещё интересно, что у иранцев почле революции воцарился их доисламский календарь, а исламский тоже иногда применяется. Пересчитывать с их календаря на григорианский очень сложно, потому что месяци тоже никак не совпадают. У афганцев тоже свой календарь. А я им всем перевожу. Когда у них спрашивают дату рождения (а спрашивают это всегда первым делом), сначала я сижу в ступоре, а потом начинаю объяснять. Сейчас люди уже ничего, попривыкли. А раньше смотрели на меня безумными глазами. Сначала, когда я только представлялась русской, потому что объяснять что такое Узбекистан - дело безнадёжное, они уже с опаской косились, а тут у них вообще крыша начинала дымиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додо, у меня крыша тоже того...дымится! Я про календари-то! Осподя, как сложно!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут я в день рождения заодно и этот комментарий опубликовала, пришлось удалить - прошу прощения!

      Радж Капур?

      Да, он!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...