пятница, 15 ноября 2013 г.

(-1) Новые фотографии старых актёров


Вчера с 10 утра до 4 дня не было электричества. Говорят электрики чистят просеки. Ну, надо так надо. Хотя не мешало бы и предупредить!

В связи с этим сделалось много дел, среди которых разбор и сортировка фотографий актёров. Собрала в отдельные кучки мужчин-актёров и женщин-актрис. Оказалось, что фотографии некоторых актёров есть не в единственном экземпляре, да ещё и разные.

Поэтому обновила посты о Михаиле Пуговкине, Людмиле Гурченко, Алле Ларионовой и Николае Рыбникове, добавив новые фотографии.

Кто в этой теме, посмотрите!

Ещё хочу сообщить, что один раз в месяц будет пост об иностранном актёре или актрисе. Ну если есть фотки, давайте попробуем? А в какой же четверг сунуть иностранцев? Может в последний четверг месяца? Всё, решено - в четверг 28 ноября будет первый иностранец!

10 комментариев:

  1. Точно, никогда не предупреждают! Больше всего такое бесит (и холодильники "летят" у людей. В нашем подъезде в прошлом году летом у троих сгорели холодильники!).
    А фотографии Вы, Людмила, добавили очень красивые. Какие у них у всех светлые, открытые лица! Второе фото Ларионовой - слов нет! Красивая женщина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня ещё и компьютер вырубается, если он сдохнет вот будет гадость! Холодильник тоже жаль.
      Алла Ларионова - неземная красота!

      Удалить
    2. Девочки,и во франции бывают перебои с электричеством.А у меня один морозильник и 4-е холодильника....Муж,в последний раз,когда продлевал страховку на дом,добавил опцию на случай разморозки холодильников из-за аварии на линии.Надеюсь,что этого не произойдет,но,однажды наши родственники по ошибке вырубили не ту линию. А на ней была морозильная камера. Приезжаем мы с мужем из отпуска,а все мои замороженные заготовки на зиму,потекли,все выбросили,так жалко было...:(
      Сколько же у тебя в коллекции таких фотографий,Люда?

      Удалить
    3. Значит не одни мы мучаемся!
      Алла, штук 200 наших актёров и актрис (не считая тех, которых я уже опубликовала) и около 40 зарубежных.

      Удалить
  2. Люся, ты большую коллекцию открыток с актерами собрала! Видно, увлечение у тебя такое было?
    Я благодаря твоей викторине узнаю новое об актерах, а со многими знакомлюсь, интересно, а то признаться, я не особо знаток в этой области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я хоть и увлекалась, но эти открытки мне просто достались. Их очень много, моя викторина продлится не менее 6 лет! Готовьте знания!!!

      Удалить
  3. Вот интересно, как всё меняется когда подёргивается патинолй времени - кто в детсве или юности не ывлекался коллеционированием каких-нибудь открыток, потом всё это выбрасывалось как хлам. А вот по прошествии времени обнаружить такую чудом сохранившуюся коллекцию и сразу оживает ушедшая эпоха, накатывает волна тёплых воспоминаний. У нас в семье было много таких коллекций - старые новогодние открытки, подшивки журналов и т.д. Я в детстве обожала их рассматривать. Но всё было со временем утрачено - выброшено при переездах или из-за нехватки места. Жалею, что не сохранили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я тоже чего только не собирала, а вот так же выбрасывалось потом. Ну это от того, что где места-то столько взять? Если живёшь в деревне или есть дача, то там хоть чердак есть и туда много чего можно сложить. Что я сейчас и делаю.
      Не грустите из-за этого, Алина! Теперь можно об этом рассказать детям и помочь им сохранить то, что они сейчас ценят.

      Удалить
    2. Люда,мне кажется,что сейчас такой моды нет у наших детей покупать открытки.Они же интернетные у нас!:)

      Удалить
    3. Алла, а теперь и открыток-то таких нет. Ну теперь дети собирают что-нибудь другое!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...