суббота, 15 июня 2013 г.

Второй поход на Монмартр


В первый день на Монмартре мы с Севой не стали заходить в базилику и на четвёртый день пошли туда.





По пути наткнулись на магазин , в котором 5 этажей тканей, а напротив него магазин с фурнитурой для шитья. Обошли оба магазина - есть на что посмотреть и что купить.








У пуговиц Сева провёл не менее часа



Путь на Монмартр довольно крут!




Внутри базилики всё очень величественно, красиво и спокойно. При входе предупреждают чтоб вели себя тихо и не фотографировали. Если есть такое правило, почему бы ему не последовать?

Мы долго сидели на, отполированных многолетним сидением на них, скамьях. Там даже предусмотрена подставка под колени, если человек хочет помолиться на коленях.

Сева куда-то отлучился, а потом, уже дома, подарил мне монету из Сакре Кёр. Там их несколько видов, мне досталась такая.





Выйдя из базилики мы с восторгом наблюдали шоу с мячом



















Вот его сайт


Каждый зарабатывает как может


Уставшие, но довольные мы пошли к дому. По соседству с нашей улицей есть отличный маленький рынок, на котором можно купить овощи и фрукты, рыбу и мясо. Нам захотелось креветок - они были не замороженные и очень крупные. Раз захотелось, значит будем ужинать креветками!

Пока варятся креветки нужно пообщаться с Галюшкой

Остатки ужина. Уже не влезло!


Вот так прошёл четвёртый день в Париже.

24 комментария:

  1. Эх, мне бы в этот пятиэтажный магазин тканей! Спасибо, Люся, удружили, сфотографировали самый интересный для меня стенд с тканями для пэчворка! Я даже выбрала 3 наборчика, которые бы купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да пожалуйста! Для хорошего человека ничего не жалко. Я даже видела как эти наборчики делают: остатки тканей девушка разрезала ножницами и аккуратненько складывала в стопочку. Потом из этих кусочков собирает наборчик.

      Удалить
  2. какие вы с Севой молодцы, Людмила! я без спросу к вам присоединилась и тоже гуляю, получая удовольствие, за что вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуляйте, Галя, гуляйте! Я тоже всегда люблю погулять с кем-нибудь по городам и городкам - ведь всё объездить всё равно не удастся!

      Удалить
  3. Люда как Женя. Люда,ты так хорошо рассказываешь про Париж,словно я сама там была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Женя пошёл на поправку, а я вот уже третий день тоже болею - заразилась от него. Правда у меня более лёгкая форма гриппа.
      Спасибо, Галя, мне важно знать, что кому-то интересно читать о моём путешествии!

      Удалить
  4. Людмила, а почему Сева так заинтересовался пуговицами? Какое, видимо, было потрясающее шоу с мячом...здорово, что Сева сфотался с ним на память!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, он хотел подарить Виталику какую-нибудь необыкновенную пуговицу. А так как он всегда очень тщателен в выборе, вот и провыбирал. Выбрал пуговицы с Георгием Победоносцем.
      Шоу было необычным и очень красивым. Этот парень отлично владеет своим телом и это впечатляет!

      Удалить
    2. А Виталик -это его сын? А на пуговицу с Георгием Победоносцем можно тоже посмотреть?

      Удалить
    3. Анастасия, Виталик мой младший сын, брат Севы. А пуговица на 5 фотографии сверху.

      Удалить
    4. Вот и я на эту пуговицу засмотрелась!!!! И даже не удивилась,что Сева её как раз и выбрал, мы ж всё-таки ровесники с ним. )))

      Удалить
    5. Да, Катя, я увидев Ваш возраст в блоге , сразу подумала, что Вы с Севой ровесники!

      Удалить
  5. Люда, выздоравливай,болеть летом обидно.

    ОтветитьУдалить
  6. Крепкого Вам здоровья, Люся! В жару болеть гриппом особенно неприятно. Васятка помогает выздороветь? У меня кошки первые помощницы в этом - уляжется штуки три на мне и лечат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, Васятка сначала у Женю лечил, потом ко мне перебрался - лечит!

      Удалить
  7. Вау!!! Вы видели вживую и даже познакомились с Ия Траоре! Завидую белой завистью :)
    Я вообще предельно уважаю людей, которые настолько виртуозно владеют своим телом и техникой фристайла в любых его проявлениях.
    Надеюсь, Вы сняли на видео его выступление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nika, а как Вы о нём узнали? Вот я раньше о нём ничего не слышала даже! Вообще парень что надо - ладненький такой, ловкий, симпатичный, а уж мячом владеет...
      У нас не было видеокамеры, а мой фотоаппарат без видео, так что нет! А жаль, конечно!

      Удалить
    2. Уже и не помню точно, но где-то в интернете видео с ним не раз попадалось. Наверное, ВКонтакте.
      Людмила, а что Вы мое имя все на английском набираете, на русском-то привычнее и раскладку переключать не надо :)

      Удалить
    3. Спасибо, Ника, я думала, что так нельзя.

      Удалить
  8. Нам всем интересно читать! А вот я, может, что-то пропустила, а Вы про давнишнее путешествие в Париж уже всё до конца написали? А может, и про это путешествие будет продолжение? :) Ася

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я не закончила ещё про то путешествие, как это приключилось. Обязательно напишу и это ещё не закончилось, приболела я.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Галь, вроде стало отпускать, завтра начну общаться по полной программе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...