вторник, 9 апреля 2013 г.

(-6) Мне позвонили с почты!


Сегодня всё хорошо! Ну просто всё!
Солнышко светит, тепло...



Женя даже не смог больше сидеть дома на больничном и, в связи с улучшением самочувствия, вышел (в валенках) на улочку доделывать мне полочки для обуви на веранду . Вон он из-за сугроба торчит


Прилетела наша трясогузка и ловит мух на крыше и



на травке перед крыльцом


Сугробы ещё большие


Осторожно, Вася, скользко!


Но по травке уже можно в некоторых местах походить!


Так вот. Позвонили мне с почты - пришла посылка для тёти Нюры. Ура!!! Я быстро собралась и пошла на почту.
Ага у дороги стоят две палки, значит Шурик с Валюшкой куда-то пошли. Они как дойдут до дороги, так здесь палки и оставят и идут уже не на трёх ногах, а на двух.


Дорога уже потихоньку оттаивает, но идти по мокрому и мягкому песку тяжело.


Принесли мы посылочку из Дании от Галины Петерсен вместе с почтальоном, тётя Нюра расписалась, как полагается.

- Люся, а где эта Дания-то?
- Тётя Нюра, а ты карту помнишь?
- Помню
- Так вот где кончается Германия начинается Дания, повыше, представляешь?
- Представляю!

Я достала альбомы, карандаши, мелки, шоколад. Бабушка была в шоке! Из-за границы она получила первую в своей жизни посылку! Будешь тут в шоке.
Спасибо, Галина, за такой чудный сюрприз. Я прочитала тёте Нюре письмо и открытку (почему-то прослезилась) - всё это было очень трогательно и хорошо!


 После уже тётя Нюра стала показывать новые рисунки:
- Гляди-ко, Люся...







































































- А это знаешь кто?
- Кто?
- Серёга Савёлов с Сашкой Денисовым воду на колонке берут

Почему тётя Нюра изобразила их - руки в брюки? Чего-то я не спросила об этом. А дом Савёловых летом и правда в цветах... был. Теперь Лида умерла.








- Смотри какую собачку я нарисовала
- Щеночек, тётя Нюра
- Да. А знаешь, я когда маленькая была дома всё на стенках рисовала - бумаги-то не было
- А родители не ругались?
- Нет, не ругались, а чего ругаться-то, ведь обоев не было

















Сфотографировала я рисунки, посидела, поговорила с тётей Нюрой и домой пошла, похвастаться Жене - ведь мне в этой посылке тоже подарочек был - конфеты


и открытка






Галина, я была так взволнована всем этим событием, что вечером еле заснула! Спасибо Вам за всё!

Теперь будем дожидаться посылки от Лены из Ванкувера, одна затерялась и Лена послала другую.  Леночка не расстраивайтесь из-за того, что они где-то застряли. Я читала, что где-то пришла открытка, которую отправитель послал 50 лет назад. О как! Будем надеяться на лучшее!

12 комментариев:

  1. Боже Мой! Человеческое внимание бесценно! Оно и жизнь продлевает и поднимает, лучше крыльев. И я сижу радуюсь за вас всех!
    А тётя Нюра уже осваивает животных и человека! А главное, что родители не запрещали рисовать на стенах! Это так важно в детстве! Моими в детстве были коридор и ванная :) Мне отдавали эту территорию, хоть и в квартире с обоями и с альбомами уже было хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, это так!Внимание нужно всем и старым и малым! Старым достаётся меньше, зато вот тётя Нюра компенсирует недостаток внимания творчеством!
      А вот односельчан нарисовала по памяти. Я её спросила: Ты, что в окошко глядела и их рисовала? А она говорит: Да я их так помню!
      Зрение её подводит, а то бы рисовала целыми днями.
      Ваши родители видно увидели в Вас талант, поэтому и разрешили рисовать на стенах. А может наоборот - Вы рисовали на стенах и развился талант. Кто знает? Главное, что Вы стали творческим человеком во всём!

      Удалить
  2. Людмила, Вы сделали меня счастливой своим постом о посылке!
    Я читаю сейчас и думаю, как хорошо все же, что я отправила посылочку.
    И я верила, что она не затерялась. Что непременно найдет своего адресата.
    Я радуюсь вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, оказывается для счастья надо совсем немного - сделать счастливым кого-то! И мы сделали это!!!
      Мне от всего этого очень радостно на душе! Спасибо Вам за Ваш душевный порыв!

      Удалить
  3. Какая у вас там замечательная баба Нюра, и рисунки у нее добрые, как в детстве. Хорошо, когда тебя помнят, приходят в гости и шлют посылки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я вот тоже думаю, что у неё рисунки как в детстве. Наверное это из-за того, что она с детства до сих пор ничего не рисовала, даже карандаш в руки не брала. И из детства шагнула прямо сюда!

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу и плачу.. Столько доброты! Какие люди замечательные! Какие рисунки чудесные, прям сказочные!! Здоровья вам всем!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Я сама сейчас перечитала пост и тоже того... прослезилась! Скоро опять к тёте Нюре пойду!

      Удалить
  6. Изумительно добрые и светлые рисунки. И тоже слезы навернулись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я перечитала пост, просмотрела фотографии, опять сама растрогалась и порадовалась за тётю Нюру!

      Удалить
  7. Особо выходят у тёти Нюры сюжеты. Вот эти Серёжа с Сашей, ребята трудолюбивые. Звериный совет под дубом. Щенок радуется, что перепал мосол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, а мне больше цветы её нравятся. Сюжеты тоже интересны, но всё-таки цветы краше!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...