понедельник, 15 апреля 2013 г.

Вот и прошло 4 года


Подумать только - мы здесь уже 4 года живём!
Несмотря на годовщину, занимались повседневными делами.  Днём растеплело до +12 и сначала Женя пускал ручейки - отводил воду от сарая.


Васеньке мокрая земля не по вкусу, всё лапками трясёт


Здесь тоже надо воду отводить, чтоб не затекала  в заулок


После ручейков решил построгать доски - приготовил рубанок


Вася рядышком на лесенке точит коготки


Фартук теперь надевается в обязательном порядке - хватит одёжу портить!






Теперь по тропочке не пройти. Во-первых кругом мины, которые остались после зимних гуляний с Василием; во-вторых от тепла проваливаешься и идти очень трудно. Поэтому была проложена новая дорожка к ульям, а заодно и Васю выгулять.


Вон там Женя трудится


А к ульям мне сегодня обязательно надо - девчонки сегодня облетелись! Облететься это значит освободить кишечник после зимы. Это очень важный момент в жизни пчёл.
Это с утра



А это уже попозже. Пчёлы жужжали, летали, а кругом снег и это интересное зрелище - пчёлы и снег!

А этих капелек на снегу великое множество - так очистились пчёлки

А пчёлки-то не только облетелись, но и  стали таскать обножку. Обножка -  это пыльца, собранная в специальные кармашки на ножках пчелы





 Вот же ж умницы! И где они только пыльцу-то нашли?


Женя строгает, а я посеяла в теплице редиску, салат, укроп и высадила рассаду салата. Уж куда кривая выведет! А ещё я сок собираю










Вот такие мы, после четырёх лет жизни в деревне. Просто живём простой деревенской жизнью!
Нам-то хорошо, как-то там детки наши в городе? Детки, детки, приезжайте пить сок берёзовый!

14 комментариев:

  1. Красивые вы для деревенской жизни и довольные.А,как ты про Василия рассказываешь ,с такой любовью! И про пчелок мне понравилось! Дай Бог вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое , Алла! Ну про Васю я могу бесконечно рассказывать (и показывать), а теперь и про пчёлок тоже. Да и про всё - я оказалась настоящей болтушкой!

      Удалить
  2. Ах! Какая весна! Все по фото чувствуется :) Здорово у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сейчас дни стоят тёплые, солнечные и это так радостно! Правда из-за того, что тают сугробы в заулке слякоть - ну и что! Скоро станет сухо и травка попрёт.

      Удалить
  3. ЛЮДА, неужели 4 года прошло!!!! А мне кажется как вчера ты пришла и сказала что уезжаете в Тверскую область. Для меня было это сообщение ужасом. Я поверить не могла что вы уедете, бросив всё в Питере. А сейчас полностью согласна с вашим решением. А иногда кажется что я живу с вами. Л.Мотовичёва.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, нам самим не верится, что столько лет прошло. Не ошиблись мы тогда, правильно сделали, что уехали, нам тут хорошо!
      Спасибо за то, что читаешь!

      Удалить
  4. Поздравляю с Днем Переезда!
    Фотографии пчелок с добычей - великолепны! Оч познавательно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Predislava! Как я их люблю, моих пчёлок - всё бы и фотографировала! Будут ещё фотографии.

      Удалить
  5. Что ты, Люда, я живу с вами. И дня не могу без твоего блога. Пиши, радуй нас всех!!!! Спасибо тебе большое. Здоровья тебе и Жене. Л.Мотовичёва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмилка! Приятно знать, что ты с нами!!! И вы с Володей будьте здоровы!

      Удалить
  6. Поздравляю вас с первым маленьким юбилеем, пятилетием!!!
    Пишу здесь, так как на эту дату поста у вас нет .Всё ли у вас хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      У нас всё хорошо, просто не успела ещё написать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...