суббота, 7 ноября 2020 г.

(+5) Угадай мелодию вальс "Осенний сон"

 Что же я насвистела в этот чудесный осенний день?



С удовольствием представляю вам  Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы и его дирижёра Валентина Лященко

Осе́нний сон (фр. Songe d'Automne, англ. Autumn Dream) — вальс Арчибальда Джойса, опубликованный в 1908 году. На Западе особенно известен тем обстоятельством, что, возможно, именно его играл оркестр тонувшего «Титаника»



Хорошего настроения вам, друзья мои!

7 комментариев:

  1. Люся, это ооочень знакомо. Может ночью ответ придет. :))
    Красиво у тебя получается и вокруг очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Галя! Надеюсь, что ты угадаешь, но, знаешь, название не самое главное. Для меня самое главное что мы помним мелодии, они нам нравятся, а название я напишу попозже (я и сама не знала:)))!

      Удалить
  2. Старинный вальс "Осенний сон" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая моя Галя, ты единственная, кто угадал, с чем я тебя от всей души и поздравляю! Ночь прошла не зря:)))

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая, как мне приятно!!!

      Удалить
  3. Ах, какая досада - мне, видно, медведь на ухо наступил :) Хотела написать, что "Осенний сон", но показалось не совпадает мелодия. Чудесный вальс, Людмила, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуда Вам медведь не наступил, Алина! Просто всегда пишите что думаете, а уж я тут разберусь:)))
      Вальс действительно чудесный и знаме мы его с детства! А как Вам духовой оркестр, а этот прекрасный дирижёр?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...