суббота, 29 февраля 2020 г.

(-5) Уезжаю!


Я чего пишу-то, завтра вечером на поезде отправляюсь недели на две в Питер.

Если у меня получиться войти в Блоггер, то игра "Угадай мелодию" продолжится, а если нет, то продолжим играть когда я вернусь в деревню.
Дело в том, что я забываю пароли и с другого компьютера у меня не получается заходить в свои аккаунты. Что я могу сказать? Да, я какая-то безалаберная:)))

Зато вот вам Вася! Ишь какой мордастый стал, прямо прелесть!



А это сегодняшние сосульки - хороши!



Всем удачи!

4 комментария:

  1. Васятка - царь зверей!))
    Сосулька и впрямь хороши.
    Люся, хорошей тебе поездки. Давай уж вспомни пароли-то и свистни, ждём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, буду стараться, но уж как получится!:)))

      Удалить
  2. Вася - эталонный котик!
    Счастливо съездить и понянчить ребятишек, Люся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!
      Одного уже потискала - Петю! Вечером надеюсь и Рэма понянчить!
      А Вася только с виду эталонный, а на самом деле немного загулял, а не должен бы...:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...