пятница, 7 февраля 2020 г.

(-10) В рабочий полдень!


Не могла не откликнуться на желание Марины Беляцкой, в комментариях к предыдущему посту она просила исполнить эти две песни! Слушай Марина и подпевай или насвистывай (пока будешь делать выкройку брюк)!!!


Здесь поёт Сергей Лемешев, искала Леонида Харитонова, вроде ведь он в фильме поёт, и не нашла






А вот тут не знаю кто исполняет, но мне почему-то это исполнение понравилось больше, чем исполнение Зыкиной и Воронец



Посторонние шумы всегда будут сопровождать мои выступления - студии у меня нет:)))

Всем добра и хорошей погоды в выходные!

12 комментариев:

  1. Круто!!!! Блин, Люся, а как ты узнаешь, что я подпеваю? Счас я пока просто с тобой спою, а потом свое завывание, если будет не слишком смешно, запишу на мобилу и у себя размещу наш дуэт. (Надеюсь, не забуду) :)))))
    Ну, запеваю! пока без записи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты ещё спрашиваешь откуда я знаю что ты подпеваешь - каждый судит по себе и я тоже такая же, всё время если не подпеваю, то подвываю или свищу:)))
      Интересно послушать наш дуэт - щас спою!

      Удалить
  2. Люся, я уже напелась! Скажу свое мнение: поет "Вишню" однозначно Воронец! Какая ностальгия, спасибо!
    Ты просто умница, что это придумала :)))) Кинь кличь, чтобы еще кто-то с тобой пел (не параллельно со свистом, а вместе с этими записями, свист твой надо слушать с тишине, а не перекрикивать, как поначалу завела волынку я.
    А Лемешев ведь тоже прекрасен! Более академичен, чем Харитонов, но зато какой лиризм... :) Знаешь, я с подругой очень часто пою дуэтом :) именно такие песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую кинуть клич, я об этом думала!
      Да, мы тоже поём когда собираемся, но я не певунья, так, подпеваю. Вот если бы мне разрешили за столом свистеть, то я бы лучше свистела, но примета сильна...
      Лемешев и Воронец классика!

      Удалить
  3. Круто! Люся, ты радуешь! А в "гармони" такие прекрасные высокие ноты у тебя. Репетируешь? или репертуар богат и давно отрепетирован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно я многие песни часто высвистываю, но некоторые как вспомню, так и посвищу. Некоторые никак не получаются из-за высоких нот, но если песня нравится, то снова и снова её высвистываю и бывает что даже получится!
      А репертуар обширен - все мелодии из детства и юности прекрасно помню! Вот Марина заказала мне две песни и я обе их знала. Но Вишню уже умела, а Гармонь сразу получилась без всякой репетиции. Вот даже не планировала сразу в эфир выходить, а Марина заказала эти песни и так захотелось её порадовать...
      Спасибо что поддерживаешь меня, Галя!

      Удалить
  4. Людмила," Вишню" в вашем клипе исполняет Надежда Кадышева.Успеха и здоровья.Всегда жду от вас новостей. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, Татьяна! Чего-то я и не узнала Кадышеву. Правда, если бы она исполняла и её в этот момент показывали, то, конечно, узнала бы. А тут только картинки...

      Удалить
  5. Людмила,здравствуй!Здорово у тебя получается!А поёт вишню,и правда,Кадышева.Я её не перепутаю ни с кем."Вишню" в нашей семье любили.Мы частенько её с мамой пели.Было же времечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лена!
      Да я потом уж послушала внимательно и,точно, Кадышева!
      А у нас на праздниках эту песню всегда поёт мамина двоюродная сестра Надя, хорошо поёт!

      Удалить
  6. Все песни пели за столом родительским)
    Люся,а я ваще не умею свистеть! Тупо на одной ноте и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Ира, ну это просто - фюююю, фююююююю:) А я дак не представляю как можно не уметь свистеть! Ира, ты не была терпелива в этом деле и всё тут!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...