четверг, 13 июня 2019 г.

(+8) Четверг, 13-ое

Пятница 13-ое подтвердило свою плохую репутацию!

Прекрасное летнее утро...












...а тут ба-бах!!! Эта шта такое? Ну да, ночь была холодная, но чтобы заморозок? 13 июня?





Картошечка под сеном сдалась этому холоду и помёрзла!






Вот даже помидорчики, высаженные вдоль гаража, живы и здоровы, а картошка поддалась:(((

Ну, а вообще, надо было мне как-то обозначить что я жива-здорова поэтому и написала на таку животрепещущую :))) тему!

Жару пережили и заморозок переживём!

26 комментариев:

  1. Люся, не переживай. Картошка не глупее паровоза, выправится)
    Рала тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, зато в другом месте есть небольшая грядочка с картошкой - вот там она жива-здорова!
      И я тебе рада!!!

      Удалить
  2. Ну, слава Богу, объявилась. :))) Здравствуй, Люся, дорогая! Все переживем, ты права.
    Хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, здравствуй и ты, Галюшка!
      Что-то не писалось мне. Но я не одна такая, наблюдаю за блогожителями и вижу, что не одна.
      И вам, там, очень хорошего лета!!!

      Удалить
  3. Привет, Люся! Молодец, что объявилась ))) ! Теперь знаю, что у вас всё в порядке, если не считать помёрзшей картошечки ((( . В этом году погода и нас, как то совсем не балует, холодная весна и дождливое начало лета. Люся, пусть у вас с Женей всё будет хорошо, здоровья вам, детям и внучатам. Спасибо, что написала. Не теряйся надолго! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа!
      Если б не этот заморозок, то я бы на погоду не жаловалась (если можно так выразиться), всё было очень даже неплохо.
      Спасибо за пожелания - будем здоровы!!!
      Я с вами - не потеряюсь!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наталья, вот так живёшь себе и не знаешь, что кто-то по тебе скучает:) Хорошо!

      Удалить
  5. Людмила,
    пора-пора выходить из подполья.)
    Как дети-внуки-Василий? Стройки-проекты есть? Здоровье?
    А насчет заморозков, так отойдет растительность, дело житейское)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, уже вышла!
      Все хорошо у детей-внуков-Василия! Строек нет, может какой ремонт Женя затеет в сарае. Здоровье по возрасту:)))
      Кидает нас температурой - то 30 градусов, то вот заморозок. Вот точно - дело житейское!

      Удалить
  6. Людмила, как я рада, что вы вернулись!
    Я без вас скучала и, думаю, многие ваши виртуальные друзья тоже.
    Как внуки? Небось уже большие! А Вася? Ему традиционный привет от трех москвичек, они тоже соскучились.
    А у нас отличная новость! Моя младшая невестка беременна. В январе ждем...
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, приятно всё-таки, что кто-то где-то скучает по тебе! Необычно даже!
      Внукам полтора и 1 и 3 месяца. Две шкоды! Вася одомашнился, хотя, не без маленьких загулов. Ну это аттавизм, если можно так выразится:))) Приветы обязательно передам когда Вася придёт домой, только что пошёл погуляти.
      Да уж, новость самая отличная - в семье грядет козерожек или козерожка! У нам Сева козерог, рождённый 2 января. Пусть всё будет хорошо!!!

      Удалить
  7. Давно не виделись! Внуки мешают блоготворчеству? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я то к Вам, Надя, захожу, когда вижу новую публикацию!
      Да, с внуками что-то изменилось во мне, пока не понимаю что:) Всё в стадии обдумывания!

      Удалить
  8. Автомобильчик на гараже - чудо!
    Рассаду и труды жаль, конечно, но это не смертельно. раз уж так сложилось в этом году, мешок-другой у соседей или на рынке можно купить. Зато сколько времени высвободилось для танцев :) с внуками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жук- наш любимый автомобиль!
      Женя полностью воплотил в жизнь то, что придумал! Нарисовал, конечно, Витя, а всё остальное сделал Женя.
      Да я вообще не заморачиваюсь картошкой - купим!
      С внуками само собой, а хотелось бы потанцевать с мужчиной!

      Удалить
  9. Да, неприятный сюрприз. Но ничего смертельного!

    ОтветитьУдалить
  10. Люся, рада, что ты жива-здорова :)))))
    У нас в прошлом году заморозок был именно 12 или 13 июня. Все мои перцы и георгины ... остались лишь стволы. Потом 2 месяца отрастали - аккурат до осени :)
    А в позапрошлом году была традиционная уже у нас майская засуха, и все горело (те же перцы в открытом грунте, а 7 июня, что не довысохло добило морозцем!!!
    А в этом году я ждала до середины июня именно на предмет заморозка, а его не было совсем ни в мае, ни в июне:))) чудеса.
    ...хорошо у вас там. Котофей как поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, давно я сюда не заглядывала и вдруг заглянула, а тут ты!
      У нас неделю назад опять небольшой заморозок по картошечке и кабачкам прошёлся, да ладно!:)))
      Всё хорошо у нас - младшие только вчера уехали от нас в Вологодскую, нанянчились с Петей!
      С котом теперь никаких проблем, совсем одомашнился:)))

      Удалить
  11. Людмила, давно вас не видно в блогах...
    Рада что у вас все нормально, внуки растут, еще появится один.
    Впереди зима, трудное время, похоже снега будет много.

    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, что-то не пишется совсем, Надежда!
    А зима пусть будет зимою, а не слякотной порою - дров заготовили!
    Я к Вам захожу обязательно, когда появляется новая запись, вот комментирую очень редко, это да! Но это, видимо, такая моя черта характера:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я ставлю хмурый, грустный и унылый смайлик. Эх, были времена......

    ОтветитьУдалить
  14. Люся. с днём рождения! Куда ты пропала? Беспокоимся)
    На Фейсбуке даже писать не стала, вижу,что ты туда не заходишь.
    Пусть все у тебя будет ладно и складно, дети и внуки радуют, здоровье не подводит. Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила, дорогая, с днём рождения!!! Здоровья тебе и всем твоим близким. ЧТобы дети и внуки тольео радовали тебя. Счастья тебе и любви!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...