понедельник, 2 декабря 2019 г.

(-4) Не беспокойтесь, просто я остыла к блогу!

Сегодня во всех социальных сетях друзья поздравляют меня и беспокоятся о том, куда я делась.

Не беспокойтесь, друзья! У меня всё хорошо!!!


Да, точно, сегодня же мой день рождения!

Каких-то 65 лет...

Если проследить мои публикации по дням рождения, то можно увидеть как я росла и хорошела:))) Конечно, маловато в те времена было фотографий, то хоть что-то.

Потом, в подростковый период, я невзлюбила фотографироваться патамушта я считала себя некрасивой и излишне полной в некоторых местах:) Теперь же мне было бы любопытно поглядеть на себя с высоты прожитых лет, но увы и ах.

Хотела вставить фотографию себя 18 летней, там, правда, только мордочка (комсомольский билет) да не тут-то было. Не знаю что произошло, но фотографии не загружаются. Что делать, что делать?

Если пойму что делать, то загружу!













42 комментария:

  1. Люда, ну и правильно! Реал покруче виртуала будет)
    Наслаждайся общением с детьми, внуками, мужем и Васей. Надеюсь, у нашего любимца все хорошо?)
    Классного юбилея во всех местах тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Ира!
      У Васи всё хорошо, кроме веса. Набрал излишек к зиме и теперь такооооооооой толстяк:)
      Юбилей прошёл в гордом одиночестве - Женя с 4-х утра и до 8 вечера был в поездке в Тверь. Но я в одиночестве не грущу!

      Удалить
  2. Люда,с Днем Рождения!
    Если все хорошо, то это же хорошо:) А если нет желания писать,что же,будем читать, что уже написано:)
    Хороших дней и приятных хлопот!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Да, конечно, буду писать, но реже, чем раньше...

      Удалить
    2. Ах,Людочка,куда уж реже((Перечитываю ранее написанное тобой...

      Удалить
    3. Верно, редко пишу, но уже всё описано, а повторяться не люблю.

      Удалить
  3. Всего 65! Ура!!! Как я рада что ты объявилась и все у тебя хорошо! Обнимаю крепко и всем шлю привет и наилучшие пожелания!
    Люся, ты Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Ты, как всегда, умеешь поднять настроение!!!

      Удалить
  4. Люся,с днём рождения!всего вам наилучшего,удачи!
    жаль,что вы пропали,интересно было вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Вот именно интересно и не очень теперь получается:(

      Удалить
  5. С Днём рождения!!! Здоровья, частых визитов детей и внуков и прочих радостей, Людмида!
    Всё когда-то кончается, в том числе и желание писать посты :) Но мне жаль, что такой хороший блог замолчал (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!
      Да, с появлением внуков всё стало по другому! Хотелось бы о них писать и писать, но как-то опасаюсь...
      Буду писать, но реже...

      Удалить
  6. С Днём рождения, Людмила! Здоровья и хорошего настроения! Мне тоже почти столько же! 65 -ещё молода! Живите с радостью к жизни и любовью к родным людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, почти ровесница!
      Всё будет хорошо!

      Удалить
  7. Люся, с днем рождения!!!! Я рада, что ты тут объявилась. Не остывай, плз, к блогу. Я привыкла уже бродить по вашему подворью, заглядывать в твой уютный дом.
    Пусть все у тебя будет хорошо, здоровье и достаток да пребудут :)))
    ...что тебе еще пожелать? - любовь пусть не уходит из вашей семейной жизни ни на минутку, чтобы дети-внуки, муж, все чтобы друг друга любили. И котик пусть здравствует, радует, топчет лапками ваши бока, и чтобы каждый его выход "в люди" не заканчивался обильным приплодом у соседских кошачьих дам. То есть, пусть все будет в меру и - никогда не наступало пресыщение сочной деревенской жизнью до такой степени, что даже не хочется о ней нам рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе большое!
      Я ведь тоже хожу по своим любимым блогам, вижу, что и ты не часто пишешь - так интересно ты рассказываешь, пиши и ты!
      Вот ужо-ко и я изредка буду пописывать!

      Удалить
    2. Я исправилась!!!!

      "ужо-ко"... :)))) прелесть!

      Удалить
    3. Вижу что исправилась и с удовольствием читаю!
      Ужо-ко бабушка говорила:)))

      Удалить
  8. Милая, Люся, с днём рождения тебя! Желаю здоровья и ещё раз здоровья! Молодец, что ты написала, спасибо! Периодические заглядывала к тебе сюда, проверяла )), думала "как там наша Люся поживает?" Искренне рада, что у вас с Женей всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я вот тоже заглядываю в любимые блоги, радуюсь новым постам. Но самой не пишеться совсем.

      Удалить
  9. Примите и мои поздравления с днем рождения, Люда! Главное чтобы было здоровье и благополучие в семье. А писать иногда и не хочется, я даже читать стала реже блоги, так пробегусь по самым любимым! И комментирую все меньше, почитаешь другие комменты, вроде все уже сказано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в точку, Наташа! Читаю комменты и понимаю, что лучше уже и не скажешь:)
      Спасибо, за поздравление!

      Удалить
  10. Дорогая Людочка..... Людмила !!!! с днем Рождения хоть и прошедшим, но праздник должен продолжатся)))) Желаю крепкого здоровья, и очень рада что в вашем дружном королевстве все хорошо .... я тоже часто вспоминаю твой блог , заглядываю и жду весточки;) Людочка не пропадай, читать тебя очень интересно....Привет Жени и конечно Василию ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, хоть и поздно, но очень приятно, спасибо!
      Привет передам! Если смогу загрузить, по помещу фотографии Василия - он толст как постельник:)))

      Удалить
  11. Людмила, с прошедшим Днем Рождения! Как у нас говорят - до 120!!! И я остыла совсем. Почему-то не хочется писать, да и читаю редко что у кого происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Я, когда подбирала слово, которое соответствует моему отношению к блогу, думаю, нашла самое подходящее - остыла.
      Но, пока ещё читаю. Вот историю Вашей семьи в войну ждала продолжение... Война это ужас ужасный...

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила. Тяжело дописывать. Мои знания скудные, и спросить не у кого. Увы... И тяжело писать и работать. Я ночами не спала, а утром уставшая на работу. Может быть это мои отговорки. Но остыла. Не тянет. Посмотрим.

      Удалить
    3. Самое горькое, что спросить не у кого... Я вот тоже от этого душевно мучаюсь - сейчас бы столько всего повыспрашивала...

      Удалить
  12. Ну, Людмила, ну как не беспокоиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья, я вот не беспокоюсь, когда не вижу новых записей у друзей! Вот смотрю, что очень многие друзья теперь редко пишут - очевидно, что это всеобщая тенденция. И, по-моему, это от того, что всё идёт по кругу, и описывать одно и то же как-то мне даже и неудобно:)
    Могла бы много написать о внуках и детях, но вот прямо как-то опасаюсь...
    Наталья, а мои фотографии появились в блоге?

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! Да, фото сейчас все видны. Вы мало изменились. И в остальных тезисах совершенно правы: живём мы по спирали и блоги уже отсталая форма общения и хранения мыслей. Тем более всё не написать: то опасения, то времени нет, то другие причины. Я тоже делала полугодовую паузу, но почему-то захотелось вернуться и опять что-то написать, наверное потому что не нашла другой формат. И вот на ваше сообщение отвечаю не сразу, потому что нет нормальной технической поддержки и сообщения не отправлялись (только как аноним в никуда). Всё равно пока не хочу это дело бросать, ну и мотивирую других людей хоть иногда подавать голос.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня уже вечер, добрый вечер, Наталья!
    Я ведь тоже иногда подаю голос, не совсем пропадаю. Вот, например, хочу кое-что новенькое предпринять, но боюсь ужасно, стесняюсь, но толкаю себя и пинаю. Решусь думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подавайте голос по-чаще, а пинать себя нужно ежедневно (по себе сужу).

      Удалить
    2. Вы, Наталья, почти в точку попали...потом поймёте, когда я себя допинаю всё-таки:)))

      Удалить
  16. Люда, милая, как же я пропустила такое!!! С днём рождения!Пусть с опозданием, но всё же. Хорошая, милая Люда, здоровья тебе и счастья! люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и хорошо, что пропустила - уж всё давно прошло, а тут ты с поздравлением - приятно! Спасибо, дорогая! И я тебя лю...

      Удалить
  17. Дорогая.ю хорошая, с Новым годом!!! Здоровья тебе и всем членам твоей семьи, включая хвостатого. Чтобы новый год принёс вам здоровья, радости, благополучия. Целую тебя, Людочка-Люсенька. Спасибо, что ты у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, ты такая зажигалка! Я уже какая-то спокойная, а ты - рааааз и зажгла:))) Спасибо тебе, дорогая!
      Я тебя тоже от всей души поздравляю со всеми зимними праздниками, которые отмечаются в это время здесь у нас и там у вас!
      Скоро буду в эфире!!!

      Удалить
  18. Людмила, с прошедшим днем рождения и с прошедшими же праздниками вас! Приятно знать что у вас все хорошо, смотрю ваш блог - ничего нового не пишете.
    Наверно снега тоже нет? Но говорят это к ранней весне. Посмотрим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда!
      Снег активно тает, да его было очень мало! Сегодня аж +5, вот тебе бабушка и крещение (скоро будет):)))
      Посмотрим, конечно, но, мне кажется, что теперь всё перевернулось и приметы не работают:(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...