среда, 13 февраля 2019 г.

(0) Подарок от ННК


Вы спросите  что это такое ННК? А я вам отвечу - это Ненецкая Нефтяная Компания!

И что? А то, что я в день 20-летия этой самой компании  участвовала в розыгрыше подарков! Кому интересно можете почитать и даже посмотреть видео розыгрыша - всё там, по ссылке!

Ну и вот. Жду- пожду свой подарочек и сегодня мне позвонили с почты и я со своими неразлучными палками (в смысле я тут не разлучаюсь с палками для скандинавской ходьбы) помчалась за подарочком!

Какой он большой! Мне пришлось его нести подмышкой (или под мышкой?), а обе палочки взять в одну руку. Ничего, дочапала как миленькая, благо, что совсем недалеко, метров 300 - 400.

Вот она, моя посылочка!


Оказывается она и самолётом летела!


Даже посылка с логотипом!






Тадам! две красивые чашки, две ложечки, две деревянные подставки под чашки, ежедневник и ручка - всё с логотипом ННК! Прелесть!



Вот вы скажете, что я очень меркантильная, но я должна рассказать о том, о чём я мечтала! Ведь не мечтать очень вредно! Размышляла я так: ведь это нефтяная компания да и 20 лет это такая кругленькая дата и потому подарки будут крутые крутые! Лично для себя я мечтала о ноутбуке (его очень удобно пересылать:)))

И вы думаете, что я огорчилась? Ну может в первое мгновение когда разыгрывались призы. А вот сегодня (я ведь уже знала, что будет в посылке) я радовалась как ребёнок! И это правда!

Спасибо и ННК и Ире (нашей всеми любимой ЧУМработнице) за хорошее настроение, за мечты, за подарки!

Если что, я опять буду участвовать во всех розыгрышах. Ведь это так приятно - сидеть в глухой деревне, кругом снег, леса, волки бродют и воют:))) , а тут рааааз и подарочек!

Всем, всем хорошего настроения и всяких подарков!!! Я!

36 комментариев:

  1. Славатегоспидя! Дошёл!))
    Отслеживаю доставку, радуюсь больше,чем получатели))
    Люся, сколько было позитива во время розыгрыша возле новогодней ёлочки - не представляешь)
    Ссылку на твой пост послала в ННК, пусть порадуются твоей радости, это ведь так важно, когда человека ли,компанию ли хвалят за хорошие дела!)
    Ура ННК! Ура ЧУМотеке! Ура всем нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, по себе знаю, как приятно и волнительно это, хоть и не для себя (помнишь тётю Нюру?).
      Да, я их очень хвалю - в такое, в общем-то, трудное время - нашли средства и время для нас! Ну и мы молодцы, нашли время для участия в розыгрыше и получении подарков!!!:)))
      Ира, передавай всем спасибо, а тебя отдельно обнимаю!!! Ура!!!

      Удалить
    2. Тётю Нюру, кончено же, помню. рисунки храню, от них так тепло и светло на душе делается,что принимаю их как витамины во дни сомнений, во дни тягостных раздумий)

      Удалить
    3. Да, она была светлым человеком, знаешь, такие бывают!

      Удалить
  2. Люся, ну какая же красота! Люблю подарочный восторг! А для мечтаний у тебя теперь целый блокнот, пиши, все говорят, что мечты записанные от руки, рукой, ручкой, сбываются гораздо эффективнее. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, только хотела опубликовать комментарии - вырубили электричество! Пошли гулять с Женей, пришли уже электричество есть!
      Вот ты правильно написала - подарочный восторг, очень верное ощущение!
      А ежедневник передарю Вере - ей нужнее, а я свои мечты могу и просто на бумажке записать!

      Удалить
  3. Ух-ты! Поздравляю! Подарки это всегда приятно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Вот даже не передать как приятно!!!

      Удалить
  4. Люда, поздравляю! Отличный подарочек, причем парный, значит можете с Женей напАру "чаи гонять"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно будем чаи гонять из этих кружек! Они такие необычные! И даже ложечки необычные!

      Удалить
  5. ...Конечно, ноутбук пересылать и нести с почты легче:))))
    Рада за вас,девочки:),молодцы! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, именно легче! Поэтому о нём и мечталось:)))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Как говорил Винни-Пух, самое приятное это подарок не на день рождения! И хорошо, когда розыгрыши - честные. Я сама два раза была в жюри кулинарных конкурсов и знаю, как это волнительно и ответственно выбирать победителя.
    И пользуясь случаем, обязательный привет Васе!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, розыгрыш был показан на видео, никаких подтасовок! Да и Ира бы не допустила этого, встала бы грудью за нас:)))
      Василию привет передан, правда во сне - спит наш Вася!

      Удалить
  7. Здорово! Никогда не слышала чтобы компании разыгрывали призы для граждан. Вы наверно когда-то там работали, Людмила?
    В любом случае, поздравляю! У вас с Женей сегодня чай будет из новых чашек, а в ежедневник можно записывать и планировать все работы в "глухой деревне".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!
      Нет, никогда я не работала в этой компании. Но мы С Чумработницей взаимные читатели уже давно. У неё увидела призыв участвовать в розыгрыше и сразу побежала к ней! Вошла в двадцатку призёров и вуаля!
      Ежедневник уже обещала невестке Вере, а мне и планировать на бумаге нечего - всё в голове держу:))))

      Удалить
  8. Люся, с подарочком тебя! Хоть и не ноутбук, но всё же приятно! :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно!
      А скоро у Иры (Чумработницы)будет розыгрыш какого-то супер-пупер красивого календаря - опять буду участвовать! Мне кажется, что там может участвовать всякий желающий.

      Удалить
  9. Надо же, бывает и такое!!! Однажды Муся купила картошки в Мак Доналдсе и выиграла лектор ДиВиДи. Причём, когда она мне это сказала, я не поверила.
    Очень смпатичные чашечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает!
      А я давно-давно в лотерею за 30 копеек выиграла электробритву, но так как в нашей семье тогда не было мужчин, то взяла деньгами, по-моему 36 рублей.

      Удалить
  10. И в возрасте все остаются немножко детьми. )

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,

    Я с тобой радуюсь!
    Замечательный подарок :) И какой вкусный чай будет в этих чашках ;)
    Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  12. Люся, ну да, это круто получать подарки!!! И тащить домой вот такой короб, раскрывать его и смотреть, что там. Даже если заранее знаешь, что там, все равно интересно именно открыть и взять!
    ... Кстати я рассказала дочке, как ты недавно прокомментировала про мою кошку, которой на даче бродячий кот-обормот ухо подрал и башку чуть не оторвал. Как она смеялась на твоим "краля хвостом вертит, надо ее вздуть! " Теперь частенько повторяем: что тут за краля с хвостом, может, тебя вздуть? Так это слово понравилось - "вздуть". Бедная Кася подозрительно глазами вращает и шарахается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, Марина, я сама хохотала до слёз над твоим этим комментарием! Пошла даже перечитала что я там понаписала про Касю - всё точно!
      Кася, видно, тоже вспоминает тот момент и ужасается:)))

      Удалить
  13. Люся, поздравляю! Представляю какая радость получить подарок и удачу в розыгрыше! Тебе это особенно необходимо!
    А мечтать нужно и меркантильность здесь ни при чем����

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я уже успокоилась и даже поучаствовала в следующем розыгрыше календарей, но, увы, ничего не выиграла:)
      Уж я такая мечтательница! И очень тебе рада, давно тебя не видела!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Людмила, как у Вас дела? Давно от Вас не было постов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Да всё хорошо - просто я только позавчера вернулась из Питера, меня не было больше двух недель, ну и вот... Напишу!

      Удалить
  15. Привет, Людмила! Как ты там, дорогая? Как дети-внуки? Как муж и кот? Я скучаю по твоим рассказам. Целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет, Лола! Давненько я не заходила сюда! Чего-то не писалось, а теперь буду! И я тебя целую и обнимаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...