суббота, 5 августа 2017 г.

(+10) Лето, лето...


Сергей Есенин

Задремали звезды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные

И румянит сетку небосклона.


Улыбнулись сонные березки,

Растрепали шелковые косы.

Шелестят зеленые сережки,

И горят серебряные росы.


У плетня заросшая крапива

Обрядилась ярким перламутром

И, качаясь, шепчет шаловливо:

"С добрым утром!"
 
 


С добрым утром, друзья мои!

Начну с Васи. Из всей нашей семьи Вася самый счастливый - ест, спит, гуляет сколько хочет и никаких обязательств!








Виталик активно занимается фотографией, пробует разные объективы и настройки и тут уж и я попадала в кадр!
































У Жени продолжается строительство навеса для машины


Когда уехали Виталик с Верой, вечером, я походила и пофотографировала красивый закат











А утром и азалию, рука не поднялась обрывать бутоны - она так хороша в утреннем солнышке!


Зацвела хоста, а я думала хосты не цветут


Шиповник, который мы весной весь срезали, подрос и уже начал цвести














На месте мавританского газона буйно цветёт ромашка и несколько васильков


Это спирея розовая


Детям с погодой очень повезло, но лето нынешнее очень-преочень дождливое и всё-таки холодное - ещё никаких овощей кроме гороха не созрело, а вот клубники поели и мы с Женей и дети да ещё чуть-чуть варенья сварила. Вот и сейчас сижу дома и варю черничное варенье - вчера съездили в лес и пока нас не прогнал дождь собирали чернику, собрали по пол корзиночке, килограмма 3-4!

Возможно скоро опять приедут дети, возможно все, ждём!!!

31 комментарий:

  1. Детки часто бывают у вас в этом году, хорошо! Люся, что-то у вас всё лето +10, что ж за холодина((( А у нас наоборот, сил от жары нет, +32-34 вторую неделю, люди стараются до 9 утра все дворовые дела переделать, чтоб потом на улицу не выходить днем, и вечером после 8 шебуршиться начинают. Овощи правда зреют, огурцы консервирую, помидоры пока так едим.
    Азалийка твоя милашка. Я постригла свои азалии и вот смотрю, только бутоны появились, значит нормально, к осени зацветут. А хосты еще и пахнут некоторые прекрасно, на жасмин похоже.
    Люся, посылаю вам тепло, забери нашего чуток, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я температуру указываю ту, которая утром, сразу как встаём. А так и у нас бывает очень даже жарко, ко я согласна поделиться прохладой, давай сложим свои температуры и поделим поровну, будет то, что нужно!
    Пошла понюхала цветочки хостины, эти не пахнут совсем. А может они начинают пахнуть только в жару?
    Дети, да, нынче навещают, видать соскучились по родителям:) и это хорошо, ведь мы тоже скучаем!
    Я не знаю, что нынче будет с урожаем. Вот даже лук так напитался водой, перья зелёные, когда убирать, как сохранить зимой? Уж об остальном вообще молчу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лук придется побыстрее использовать, конечно, напитанный влагой, он храниться не будет. А я наоборот, недавно делала окрошку, так не могла отыскать зеленых перьев лука, приготовила без него, и вкус не такой как надо получился.
      Значит у тебя хоста без запаха, у меня из нескольких сортов только одна пахнет. А в этом году купила хосту из-за цветков, до чего ж красивые. надеюсь увидеть на будущий год.
      У нас и ночью ниже 24 градусов не опускается, дом как печка прогрелся, иногда выхожу ночью подышать, усядусь на газоне, хорошо! А утром пораньше встану, по росе хожу, тоже прохладно:)))

      Удалить
    2. Лена, прошлые года в это время и у нас перьев зелёных было не найти, а нынче,вишь, всё запаздывает недели на две. Да, будем лук есть быстрее да деткам дам.
      Сейчас уже второй дождь идёт. Я думаю как вот люди сена заготовят с такой погодой - редко какой день без дождя!

      Удалить
  3. Людмила, а у вас в деревне есть где купаться? Имею ввиду река, озеро. Просто не помню картинок с купальней.
    Так тепло и зелено на ваших фотках, аж никак в голове не сочетается с теми ледяными картинками, которые вы показываете зимой, как два разных мира.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашей деревне есть совсем маленькая речушка, но вода в ней холодная, так что на любителя. Есть небольшое озеро километрах в 7-8 от нас. Когда погода тёплая, то и вода там тёплая, но нынче мы там ни разу не были, холодно купаться. Там очень хорошо, заход такой без ям и вода на поверхности тёплая-тёплая. Уж если я захожу в воду, то купаюсь долго-долго, никак не вылезти!
      Наталья, мир один, но зима и лето это противоположности, поэтому такие разные:)

      Удалить
  4. Люся,Васятка в первых строках - почёт и уважение сКОТинке!))
    Фото умиротворяющие. Деревня - лучший витамин для души и достижения гармонии.
    Фото, где головка лука - зачОт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я уже на него сержусь, только есть является - спрашивается и на фига такая скотинка?:)
      Это вовсе не лук, а чеснок! Уже дёрнула пару головок, ничего, уже порядочный!

      Удалить
  5. Люда,

    Как у вас красиво!
    Очень душевные пейзажи :)

    И вы, девочки, красивые :)

    Пусть погода в августе вас всё-таки порадует ;)

    Черничное варенье...ммм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сейчас буйство зелени, да, красиво!
      А из вареньев я люблю сначала вишнёвое, потом земляничное и клубничное, а потом и черничное с малиновым, вот такой мой порядок любимых вареньев:)
      Да уж, нынче нас хорошо поливает, а ведь где-то люди ждут не дождутся дождичка, мы бы с удовольствием поделились!:)

      Удалить
    2. У меня на первом месте абрикосовое.

      Удалить
    3. Я бы абрикосовое поставила сразу за клубничным:)))

      Удалить
  6. Людмила, всегда жду ваших постов и с ОГРОМНЫМ удовольствием читаю! Привет Васе от почти выздоровивших трех дам! Вы правы, сегодня столько хороших лекарств, главное не лениться и лечиться!
    Мои младшие дети поженились! Улетели в Тунис. Жду и скучаю.И кошки скучают, все время тусуются в их комнате.
    Я заменила у невестки татуировки на ногах. У сына младшего тоже на руке, у молодой жены - на ноге. Я была резко против, а теперь вижу - все окружающие относится нормально. Старший говорит, у него на работе топ-менеджер, тоже с татушкой аж от плеча до локтя, и ничего, начальство. Время, наверное, другое.
    Завидую белой завистью вашему разнотравью, варенью, овощным заготовкам!! Мечтаю.... Отпуск ушел на свадьбу, в понедельник на работу. Ну ничего, может, я и в Москве что-то заготовлю...
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, хорошо, что дамы-то поправляются!
      Поздравляю и желаю молодым много-много счастья! Пусть в Тунисе привыкают друг к другу, а кошки будут рады встретить их после путешествия!!!
      Теперь к татушкам относятся совсем по другому не то, что раньше. Правда раньше наколки делали в тюрьме, а сейчас это удовольствие дорогое. Я тоже сыну говорила, что всё это ненужное, но не смогла переубедить да и что мы смогли бы сделать, он просто приезжал и показывал новую татушку. Я быстрей смирилась с этим, чем Женя, но и он теперь терпимей относится, а куда деваться - они взрослые и самостоятельные люди!
      Жаль, что отпуск прошёл, но хоть с пользой:))) Желаю хорошей, доброй совместной жизни вам всем!!!

      Удалить
  7. Люся, какие хорошие фотографии сделал сын! И твой фотообзор , как всегда, интересен и увлекателен.
    А мы чернику на рынке покупали, в лес так и не выбрались. И лисички там же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я просто щёлкаю, а он настраивает, а уж потом щёлкает и я вижу большую разницу - так и должно быть, пусть совершенствуется!
      Наверняка у вас там очень крупная черника,я один раз была на рынке в Финляндии, так там была очень крупная, у нас я такой и не видела. Лисички у нас тоже уже есть.

      Удалить
  8. Я была в России , Люся. У нас в Дании нет таких рынков, а в магазинах продают голубику. Черники здесь нет. В садах тоже можно выращивать голубику. У меня есть кустик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно почему ты так долго не писала, Галя! Как там растёт воробышек? Надеюсь у него всё складывается очень хорошо!

      Удалить
    2. Люся, воробышку уже 11 месяцев скоро. Ползает везде, ест хорошо, растет. Спасибо!

      Удалить
    3. Галя, а ведь верно говорят, что чужие дети быстро растут - вот кажется, что совсем недавно ты написала, что он родился:) Расти, расти, малыш, на радость всем!!!

      Удалить
  9. У меня кроме междометий и всплескиваний руками слов нет. Ах, как хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, пейзажи то какие, честные..., щемящие.
    Очень хорошо и, что нравится- наша природа неяркая, неброская, нежная.
    Людмила,
    лето проходит у нас, собрана пшеница, подсолнухи отцвели, кукуруза на подходе. Утром в магазине, с опаской посматривала на прилавки с тематической продукцией, через неделю-две, акцент на Рождество.
    Сарафаны цветочные у вас с Верой, красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пейзажи и мне нравятся, но круг борщевика всё туже и туже смыкается вокруг деревни:( Приходится с трудом выбирать ракурс без него, как же он надоел!
      Мои подсолнухи успеют ли зацвести? Ой, до Рождества ещё так далеко:)
      Сарафан нынче надевала всего раз 5, не больше:)

      Удалить
  11. Люся, писала комментарий, не поняла, прошел ли, пишу ещё раз. Сегодня была у меня моя подруга, что в Питере живет, передала с ней тебе гостинчик, она как вернется в Питер, тебе вышлет, жди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня бывает так, что напишу комментарий, а потом вижу, что и не отправила и думаю эх Люся, Люся:)
      Спасибо тебе пока за неизвестный гостинчик, буду с нетерпением ждать!

      Удалить
    2. Лена, вот только что, сию минуту опубликовала пост и всё написала. Да, получила - огромное спасибо!

      Удалить
  12. Людмила, целый месяц ничего не пишете, что случилось? скучаем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...