воскресенье, 23 июля 2017 г.

(+10) Гроза, клубника, Вася и ромашки


Громыхало, громыхало... Я выключила компьютер, телевизор, холодильники, а она просто


 пролилась дождём! Зря я ходила и причитала что будет, что будет


 После того, как Вера потрудилась над грядкой с клубникой, мне было уже не сложно прополоть её во второй раз. Полола и сразу подкладывала под ягодки кусочки картона, земля уж очень влажная и я не хотела, чтоб ягоды от земли портились. Потом укрыла грядку белым материалом от птиц - дрозды утром налетают на сад-огород, трепещите ягоды!





Вчера утром сняла первый урожай! Вечером опять поели. И где все наши детки? Сейчас бы съели все ягодки и запаслись витаминами на зиму!


Будем пока сами надрываться есть, может и для деток что останется - Виталик с Верой собираются через несколько деньков к нам!!!


И чего там делает Василий? Мышь ест! Словил и ест! Мы уж думали, что он только за кошками умеет ухлёстывать, а он, оказывается, и мышей ловит. От умница!


Ишь облизывается! После этого пошёл лёг под машину и долго не просил есть. Ну да, ведь съел экологически чистую мышку!


А дожди как с ума сошли, нету такого дня, чтоб без дождичка... Вот только наладилась косить газон, опять дождь, пришлось бросить - и так каждый день, но понемножку, понемножку  наведу порядок!


Букет ромашек. Несколько земляничин. С утра. Мне:)))

28 комментариев:

  1. Клубника в этом году крупная и вкусная. Люся, видела под ягоды подкладывают траву с той же целью, что ты картонки.
    Вася на этой фото настоящий зверь - охотник:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да, подкладывают и траву и солому, но, наверное, сухую.
      А Вася удивил!

      Удалить
    2. В английском она так и называется соломенная ягода :-)

      Удалить
    3. Кстати и я теперь об этом вспомнила, ведь где-то читала!

      Удалить
  2. Люся, у тебя такие любящие фотографии Жени получаются, я любуюсь. И Вася хороший.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и запах по интернету передался (это я про Женю с клубникой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, аромат такой, что открываешь грядку и уже пахнет!

      Удалить
  4. Люся, хорошо, что такая страшная туча пролилась всего лишь дождичком. С урожаем клубники тебя!
    Радостное утро: и букет ромашек, и земляничка:))) Васе - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я этой тучи очень пугалась, а дождик был такой весёлый и, видишь, сразу солнце!
      Клубника ням-ням!
      Знаешь, если бы не было большой травы, то у нас был бы целый огород земляники, кустики-то есть, но трава забивает, а было бы здорово!
      Василий наш наверное во время гулянки научился ловить мышей, попробуй три дня гулять не евши:)))

      Удалить
    2. Хи-хи, Вася перешёл по необходимости на фаст фуд, но полезный:)))
      Люся, а я взяла несколько ягод земляники,у меня растет штук пять кустиков и собрала семена из неё, тут же посеяла, она взошла отлично, к осени подрастет, а потом хочу сделать земляничницу, такой большой рулон из сетки заполню землей, вырежу в сетке дырки и посажу рассаду.

      Удалить
    3. Лена, вот его один раз не было дома 6 дней! Я думаю тут без ловли мышей никак не обошлось!
      Хорошая мысль про клубнику, я даже видела такое на фотографии. Может и я на такое решусь, надо подумать!

      Удалить
  5. Букет милых ромашек с утра и ароматная земляничка! Люсенька, как же приятно, наверное это и есть счастье! Читаю и улыбаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама под впечатлением - это для Жени не характерно, есть такие люди, которые очень скупо проявляют чувства...

      Удалить
  6. Первая фотография бесподобная, прямо просится на заставку.
    Клубничка тоже хороша, я оставила только пару кустиком ремонтантной для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я как увидела те тучи, сразу схватила фотоаппарат - впечатлило!
      А я, наоборот, только приобщаюсь к клубнике и думаю ещё грядочку сделать, выходишь в сад и нате вам ягодки без удобрений и всяких опрыскиваний!

      Удалить
    2. У Миши аллергия на клубнику, вот решили и не иметь соблазна. Один кустик в горшке стоит, он знает что ему нельзя есть. Я ягодки таскаю как поспеют, хотя видела тчо белка повадилась ягоды воровать

      Удалить
    3. Да, всё правильно, раз нельзя.
      Про белку интересно, не думала, что белки клубнику едят:)

      Удалить
  7. Людмила. очень люблю ваши посты! читаю, наслаждаюсь,завидую, пишите чаще! Вася - настоящий охотник! Мои дамы, правда тоже не отстаю, хоть и в московской квартире. На нашем счету 2 голубя и неопознанная маленькая птичка.
    Про клубнику написала пост в фейсбуке на своей странице: не выращиваю, но купила, а сын употребил в одну харю, извиняюсь, невесте не оставил, вот и появились по поводу всякие мысли))
    Лишай отступает!!
    Всего вам самого лучшего!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если сынок съел ягодки, значит надо сажать грядку клубники, а может и не одну! Невеста-то не обиделась?:)
      Хорошо, что лишай отступает, сейчас хорошие лекарства есть, пусть кошечки поправляются!!!
      Спасибо! И вы будьте здоровы!

      Удалить
    2. да я бы посадила, с удовольствием!!! только где? на балконе!))) невесте не узнала, мы скрыли!)))

      Удалить
    3. Надо на этот счёт всё продумать и купить дачу и в грядки!!! И правильно, что скрыли, незачем зря человека расстраивать:)

      Удалить
  8. Вася молодец. А то всё на него бочку катила. Клубника хороша! Сколько труда в неё вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумаешь одну мышь за столько-то лет поймал - герой! Да мы его и без мышей любим:)
      Если бы не Вера, то и клубники не было бы. Надо чего-то придумывать, чтоб сорняки унять - толстый слой мульчи на неё!

      Удалить
  9. Люда,

    Какая хорошая фотография с букетом ромашек! :) Настроенческая :)

    И наши сытые коты тоже иногда ловят экологический чистый продукт...ох :( особенно птичек жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, птичек конечно жалко, а не будут зевать, пусть увёртываются от охотников:)

      Удалить
  10. А Васятка-то - чисто тигр!)) Молодчага, добытчик!
    Клубничка такая вся прибранная, с картоночкой под ягодку)

    Люся, что в этом году творится с погодой - ужас!
    Нынче в Карпогорах у наших знакомых такой ураган прошел, что все крыши посрывало. На улице стояла кабинка душевая с бочкой воды - унесло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не напоминай мне об этом гулёне - только жрать приходит, а ведь его кормёжка обходится нам в копеечку! Ну хоть бы спасибо говорил!
      Ира, про погоду и не говори, дожди залили всё, как вот животноводам насушить сена? Ураган такая непреодолимая сила - жуть! В нашей местности много лет назад тоже крыши срывало и лес повалило. Теперь уж всё заросло новым лесом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...