четверг, 20 июля 2017 г.

(+10) Такие дела...


Как собачек-то увезли, так Василий вышел и теперь блаженствует на своей территории!












- Бери фотоаппарат и пошли быстрее
- Чего, чего?
- Не чавокай, а иди - там наши утята-гоголята по дороге бегают!
И я видела тех утят, но они оказались проворнее меня и пока я наводила на них объектив, они смылись вот в этот борщевик!
Ну и пусть, зато мы знаем, что мама-утка их нашла и они вместе живут тут где-то поблизости. Они уже большенькие такие, ловкие, быстрые. Чёрненькие!


Пионы отцветают...








У нас закончилось варенье и я достала из морозилки малину и чернику и быстренько сварила!










Для травы нынче очень благоприятная погода - сыро и прохладно!






Еле насушили сено, которое скосили Женя с Севой





5 или 6 подберёзовиков опять выросли под нашими берёзами!





Сена набралось две копушки


Так цветёт виноград?



Сейчас позвонил Сева. Они с Галей и собачками в Вологодской. Вчера Фенечку укусила гадюка и она умерла. Дети плачут...и я с ними.

18 комментариев:

  1. Людмила, какие красивые фотографии, пионы шикарные. Жаль,что уточки скрылись от объектива...Ой как печально в конце поста, очень жалко Фенечку, вообще тяжело терять любимых домашних питомцев, а тут еще так неожиданно (((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я забыла написать, что утка-мама с утятами по дороге шли когда их увидел Женя увидел, так что всё семейство в сборе!
      Там, в Вологодской всегда змеи водились, а теперь покосы все запущены и они очень размножились. Надо собачек на поводках выгуливать...

      Удалить
  2. Как же жалко собачку!!! Но что делать... Это жизнь, и приходится на ее протяжении с кем-то расставаться...
    У нас кошка одна из трех, болеет лишаем. А заразила ее та, что невеста младшего недавно подобрала на улице. Вот ведь интересно, она сама не болеет, но заразить может . Это доктор объяснил. Лечимся все втроем.
    Я двух собак оплакала, до сих пор их вспоминаю, такие умницы!!!
    А Васе большой привет, от трех дам, надеюсь, выздоравливающих.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, давайте поправляйтесь все, не поддавайтесь всяким там лишаям:)))
      А я то так привыкла к собачкам за это лето...
      А и где тот Василий? Как ему привет передать - он где-то шляется со вчерашнего дня:) Придёт так передам обязательно!

      Удалить
    2. Вчера праздновали день рождение жены старшего. Пошла за букетом - пионы в Москве - 350 р штучка. Офонареть можно! Купила букетик васильков - тоже 200р, но по сравнению с пионами, почти даром. Завидую вашему цветению и разнотравью белой завистью!
      Евгения

      Удалить
    3. День рожденья, светлый праздник...та-ра-рам...
      Евгения, я это разнотравье обожаю - смотрю и вижу, что всяких цветиков-цветочков тысячи! Сейчас такой дух стоит, июль - корона лета!

      Удалить
  3. Ох, Люся, а я думаю, чего такой заголовок тревожный. Сочувствую вам, очень сочувствую, до чего ж жалко собачку. Вон оно как, в городе одни опасности подстерегают питомцев, а в деревне свои опасности((( Фенечка - это старшая собачка?

    Да, так цветет виноград. Шикарные кусты пионов, удаются у тебя , Люся, пионы на славу! Была б ты поближе, отдала б тебе свои огородные пионы, они у нас на огороде совсем не цветут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Фенека старшая в этой паре. Не так уж давно её мать Ника умерла от старости, а ей лет 10 уже. Хорошо хоть Сонечка осталась и не побежала к змеям - их там было две штуки!
      Я уж не знаю, что пионам хорошо, вот моя Надя всё время недовольна пионами, а у них в деревне такая земля хорошая, лучше нашей -всё растёт, а пионы не цветут и всё. А может от сорта зависит. Я вот на кладбище в мамину оградку посадила бардовый пион и совсем за ним не ухаживаю, всё равно шикарно цветёт!

      Удалить
  4. Господи! Вот горе! Я аж вскрикнула. Вот какая нынче погода, поразвелось всяких гадов. Сочувствую вам всем, Люся. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, там всегда было змеиное место, но во время сенокосов их косари в большом количестве уничтожали прямо косами, мне рассказывали. Теперь покосы заброшены, скотину не держат, всё заросло и змеям раздолье. А и раньше змеи жалили и людей и собак и скотину. Теперь уж мне ребятишек жалко, переживают очень...

      Удалить
  5. Люда,

    Какая грустная новость в конце твоего рассказа...
    Ох-ох-ох...как я вам сочувствую.

    Пожмякая Васю за меня!

    Фотография с пионами и скамейкой очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вчера не могла уснуть от такой вести, жалко Фенечку.
      А Васю не больно-то пожмякаешь, он как поест, сразу убегает сломя голову к своим кошкам:))) Со вчерашнего дня нету гулёны:)

      Удалить
  6. Люся, жалко как Фенечку. Так к ним привязываешься. А столько бед вокруг подстерегает. Лето дождливое, прохладное. Везде говорят, что змей много стало. Я их боюсь до ужаса. А Фенечка маленькая, яд быстро подействовал. У знакомых собаку гадюка за морду кусила, но успели сыворотку ввести. Хорошо, что есть еще одна таксочка.
    А так здорово у вас! Красиво- и цветы, и уточки, и виноград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я-то как змей боюсь! Здесь они не водятся, одна радость, а вот борщевик уже задолбал! А Феню змея укусила в переносицу, они в медпункт сразу её отвезли, сделали что смогли, но сыворотки тут в округе нет, ну и вот.
      Да, сейчас у нас красиво, но пионы быстро отцветают почему-то.

      Удалить
  7. Мой муж очень не любит змей! Когда то в детстве они были в лагере, в тот год бы там было очень много змей. С тех пор у него к ним осталось омерзение и страх. Конечно, все мы знаем, что укусы змей очень опасны. Бедной Фенечке пришлось это испытать на себе :(. Очень жаль терять своих питомцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, омерзение и даже содрогание! Хотя понимаешь умом, что это твари земные и они нужны, но нет, пусть они лучше не показываются на глаза!
      Фенечку очень жалко, она и так-то была больная и немощная с самого рождения, одна такая в помёте, вот ребята её и пожалели и оставили, таких очень жалко!

      Удалить
  8. Люся, пионы очень красивые! и вообще у вас красота и благодать.
    У нас предупреждают насчет гадюк,чтобы были осторожны даже на дачных участках. И тут такая история произошла, что и писать не хочется. Сразу все вылазки на природу прекратила. Грустная весть о Фенечке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой аромат, Аля! Я люблю подойти сунуть нос в цветок и ещё нахваливаю его!
      Змей и надо бояться, но прогулки из-за них не стоит прекращать. Обувь и штаны да палка в руках и глядеть под ноги - блин, ну и прогулка напряжная получается:) Короче, ходи, Аля, по дорожкам!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...