вторник, 26 января 2016 г.

(-16) Праздники продолжаются!


Вчера сидим с Женей дома, собираемся обедать, как вдруг нам позвонили с почты и велели забрать посылку!

Так! Очень интересно!

После обеда пошли мы на почту и, оказалось, что кроме посылки пришла ещё и открытка от Гали М.! Прямо вот боюсь ошибиться, но мысль есть! Галя, не дай опозориться, отзовись!
Открытка не простая, а от Виктории Кирдий! Вот спасибо, дорогая! Я даже нашла сайт
Виктории  и с большим удовольствием и интересом посмотрела её работы - удивительный художник! И у меня есть её работа, ура!!! 





А про посылку-то! Ведь это опять Жанна Гусева нас балует!


Женя взялся распечатать


Прямо праздник какой-то!

Здесь опять две посылки, нам с Васей и тёте Нюре.

Васеньке рагу с курицей - мурррр, мурррр, спасибо!

Нам пряник свежий и вкусный (мы его с Женей уже вкусили после ужина, с чаем),


письмо, подстаканник и вот такие винтажные щипчики. Правда я не знаю для чего они служили. Может чтобы брать кусочек торта? А может чтоб на сковородке переворачивать кусочки мяса? Подскажите мне, Жанна! А ещё соседки Жанны - бабушки - прислали мне семена местных перцев. Спасибо вам большое, дорогие мои, скоро я их посею и надеюсь вдоволь наесться ваших перчиков!!!!


Подстаканник занял почётное место между моими подстаканниками, он будет стоять здесь с букетиком мяты


Воооооон он там, на полочке стоит


А тёте Нюре Жанна прислала пряник, очень красивый календарь с цветами и открытку. Дело в том, что у тёти Нюры скоро день рождения и все эти подарки именно к этому дню.
Жанна и я хочу с Вами посоветоваться - когда мне эти подарки подарить тёте Нюре, сейчас или на день рождения, который будет через две недели? Как Вы скажете, так и сделаю!

Вообще, кроме благодарности к Вашему вниманию к нам, я просто низко кланяюсь за Ваше внимание в тёте Нюре! Вот жила себе баушка в заброшенной русской деревне и вдруг ей опять (в который уже раз) приходит подарок по почте - невиданное дело! Я ей всегда рассказываю о том, кто и откуда пишет ей. Она этого очень стесняется, машет рукой, но по лицу вижу как же ей это приятно! Спасибо Вам, Жанна!!!


Всем большой привет от гуляющего Василия!

27 комментариев:

  1. Кажется мелочи, а приятно и радостно за Вас и тетю Нюру. С продолжением праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,здравствуйте!Я рада ,что посылка так быстро дошла.Отправляла я ее с приключениями.Три раза пришлось ходить на почту.Пряник отнесите тете Нюре в ближайшее время,а открытку и календарь на день рождения ей.Для чего щипчики использовали я не знаю.Мне достались они от прежних хозяев.Рисунки тети Нюры вдохновляют моих пожилых соседок и родственников.Спасибо и вам,Люда за рассказы и фотографии о деревенской жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна!
      Да, она дошла за 5 дней - просто рекордная скорость!
      Я так и сделаю, сегодня у нас баня, поэтому пряник отнесу завтра. У меня ещё альбом для рисования приготовлен ей, так что будет ей радость и завтра и в день рождения! Завтра отпишусь! А Вы бабушкам Вашим передайте большое спасибо и сердечный привет от нас!

      Удалить
  3. надежда чечко26 января 2016 г. в 17:40

    Как приятно получать подарки!Сколько лет исполняется т.Нюре?Здоровья ей,Татьяне привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё как! Исполняется 85 лет!
      Завтра пойду, понесу пряник и альбом и обязательно передам им привет от тебя!

      Удалить
  4. Это лабораторные щипчики, ими достается с печки, сушильного шкафа и прочих дел бюксы, стаканы и др.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что просветили, Вероника! Можно будет применить как-нибудь, если потребуется что-то горячее откуда-то достать!

      Удалить
  5. Ой,Василий!:-):-):-):-) красавец!
    Чудесные подарки!! У меня Пушок любит такую консерву:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, Васе тоже понравилось, но мы кормим его по другому, а это праздничное лакомство!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ааааааааааааа, я так и знала, что это ты!
      Спасибо тебе, было очень приятно и загадочно! А ещё мне очень понравились рисунки этой художницы!

      Удалить
  7. Люся, как хорошо -то! Рада за тебя! И тетю Нюру. Такие щипчики для сахара обычно, но эти в сравнении с подстаканником, большие. Для пирогов обычно лопатки используют.
    Если грилите летом, для мяса удобно использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот точно, Галя, когда дети приезжают, мы этим занимаемся только на шампурах, но и решётки можно прикупить, ведь щипчики для этого уже есть!

      Удалить
  8. Наконец-то мы узнали,для чего эти щипцы.Смеялись.Каких версий только не было.Теперь будем знать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а ведь их можно использовать во многих случаях. Я обсмотрела щипчики со всех сторон через лупу, думала есть какое-нибудь клеймо - нету.
      Привет бабушкам - я пошла помогать Жене снег убирать, порядочно за ночь навалило!

      Удалить
    2. Снегопад всем добавил работы.Мы чистим ежедневно,а снег все прибывает и прибывает.Бабушек навестила, приветы передала.Уже привыкли к моим рассказам про вашу жизнь.

      Удалить
    3. Снег мы уже тоже убрали, в основном, конечно, Женя.
      Жанна, вот навестила тётю Нюру и её дочь посоветовала всё сразу подарить в день рождения - до 2 февраля всего неделя осталась. Пряник очень хорошо упакован, ему ничего не будет, а как раз в день рождения к тёте Нюре приедет сын с семьёй и пряник будет украшением чаепития! Но привет от Вас и Ваших соседушек я передала - тётя Нюра помнит прошлую посылку, улыбалась! Опять одарила своими рисунками - красота да и только!

      Удалить
  9. Людмила, как же приятно получать подарки! Радуюсь, как будто сама получила)). И про Васеньку девочки не забывают, так трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как же про него забыть ведь он член семьи!

      Удалить
  10. Щипчики такие у меня есть, только Zepter фирмы. Использую постоянно для переворачивания котлет, пирожков и проч., что жарю на сковороде. Удобные и нужны. А Василий такой уверенный в себе кот!

    ОтветитьУдалить
  11. Щипчики такие у меня есть, фирмы Zepter. Использую постоянно когда котлеты жарю, пирожки на сковородке пеку и прочеее. Лопатки немного для других дел. А Василий такой уверенный в себе кот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я склоняюсь к этому!
      Да, на своей территории он уверен в себе!

      Удалить
  12. Люся, поздравляю с подарками! Василий упитыш! Да, очень люблю рисунки Кирдий, три картинки вышила по ее рисункам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!
      Василий просто большой и мягкий постельник к концу зимы делается!
      У Кирдий какие-то необыкновенно добрые картинки, очень понравилась открытка!

      Удалить
  13. подстаканники - это очень мило и уютно.
    сама недавно подумала о том, что хорошо бы подстаканники и стаканы поискать в бабулькиных закромах и чаи с ними гонять.
    хорошо, что никого не забыли вниманием. и даже Васе сникерс кошачий перепал. он хоть ест магазинные бячки? или ему только сливочки да мясо парное подавай?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас у каждого своя чашка, поэтому подстаканниками не пользуемся, а просто любуемся и всё!
      Вася ест магазинный сухой корм. Он всегда стоит у него в мисочке, но питается в основном он куриными горлышками.
      А парное мясо всё-таки Женя ему изредка даёт, когда режет мясо и уж Васеньку не забудет - угостит!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...