суббота, 16 февраля 2013 г.

(-5) Прогулка с сыном



В предпоследний день в Питере поехали с Виталиком в Зоологический музей , куда он меня пригласил когда я была ещё в деревне.

Как хорошо , что маршрутка идёт от нашей остановки до школы в которой я проучилась первые пять классов. Правда тогда номер был 224. Дверь была деревянная , такая же как слева.


После школы сразу в Юсуповский сад. Вот здесь мы с друзьями катались с горки, валялись в снегу , просто гуляли.


Мостик моего детства был деревянный





Как раз сегодня 16 февраля . Если б я была в Питере , то обязательно поехала бы на это состязание!
Но мы с Виталиком всё-таки примерили эти фигуры:



На старт ...внимание ...




...марш!






Я так хохотала , что чуть не упала в сугроб!!!



В детстве мы с друзьями часто бегали именно вот так , вдоль решётки



Сразу за Юсуповкой идёт Музей железнодорожного транспорта . Он был бесплатный и зимой  ,замёрзнув , мы заходили в него погреться и посмотреть на маленькую железную дорогу. Погревшись шли обратно гулять.







После Юсуповского сада зашли в дом , в котором прошло моё детство. И дальше пошли на Гороховую , чтобы пешочком дойти до Адмиралтейства , перейти по Дворцовому мосту Неву и пойти в Зоологический музей.
На Гороховой улице у Мойки есть магазин , в котором продаётся всё для танцев и я сюда захожу для того , чтобы полюбоваться на туфли для степа.
Как всегда услышала ожидаемый вопрос : Мама, для чего тебе туфли для степа?
Я такой скепсис не переношу, поэтому : Чтобы были!

Моего размера не было, но я и не собиралась покупать , ибо Париж! Люся , не распыляться!!!
Вышли на Мойку . С одной стороны Красный мост , с другой Синий.











Пока мы гуляли с неба сыпал то дождь , то снег.  На Исаакиевской площади , посовещавшись , мы решили , что не пойдём в музей . В этом самом месте мы с Виталиком расстались и встретились только дома.

Но я не поехала домой , а пошла гулять дальше.  Я захотела дойти до моей второй школы на Гороховой. И дошла. Теперь там колледж да к тому же ремонт. Зато совсем рядом со школой ближе к Фонтанке я нашла ещё один магазинчик с обувью для танцев




Кстати, в этом магазинчике у Фонтанки туфельки поизящнее , чем в том другом у Мойки. И мой размерчик был ...и стоят всего 2700 рублей ... но у меня на ногах были шерстяные носки ... Хорошо. А то бы могла и соблазниться ... да нельзя!
Прошлась по Фонтанке , по Сенной , села на маршрутку и уехала домой

Несмотря на то , что погода была гнусная  , эту прогулку я вспоминаю с удовольствием !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...