вторник, 5 февраля 2013 г.

(-3) Жизнь горожанки в городе


Вчера добралась до дому часов в 8 вечера , потратив на дорогу около 13 часов .

Вот о туалетах по пути следования :Сандово и Устюжна - бесплатно,  первый платный туалет был в Тихвине - 10 рублей, второй в Новой Ладоге - 25 рублей  (в кармане было 20 рублей - не бежать же в автобус , поэтому была пропущена доброй старушкой в кабинку).
Так вот. Никакой разницы между платными и бесплатными туалетами нет!!! Одинаково загажены , ну или почти.

Теперь о городе.
Сейчас пользуюсь прелестями городской жизни - душем с утра, стирка без бидонов и вёдер, скоростным интернетом, теплом без печек и т.д. и т.п.

Думаете жалуюсь? Нет. Внутри квартиры меня всё устраивает. Более того , я заметила , что здесь я лучше сплю.  Но вот выходить из дома я хотела бы в свой сад-огород! Да ладно, буду ещё в своём огороде-то.

Сегодня сижу дома и занимаюсь хозяйственными делами , а дела есть : Виталик это вам не Сева.
Хотя что-то хозяйственное в нём появилось - Мама, когда стираешь , включай дополнительное полоскание , бельё чище и свежее.
 О как!
- Ладно, сына, включу.

Хочу так же отметить приятные перемены в Рысе. Раньше она ходила за мной по пятам , следя за тем , чтоб я чего-нибудь не спёрла (а иначе зачем следить?) . Теперь сидит на батарее и только пучит на меня свои глазищи , когда я пробегаю мимо комнаты.
 Эх, Рыся , Рыся! Полулысое ты существо! Тебя бы , да на русскую печь к нашему Васеньке...
Вот бы ты там погрелась. А потом принесла бы нескольких мохнатых котяток . И куда их девать?  Нет уж, сиди лучше здесь , на батарее!

Кстати о Василии. Привыкши со мной выгуливаться , вчера он Жене закатил забастовку : вовсе не пошёл гулять! Днём.
Зато ночью потребовал немедленной прогулки . Да ещё , чтоб обязательно его поставили на нашу с ним тропу.
Вот нельзя на недельку и уехать - весь уклад рушится!

А Женя , меж тем, всё делает по установленному распорядку : сначала сделал все домашние дела , а сейчас пошёл к сестрице печку топить.

Хотела вставить фотографии , вроде скачала на компьютер, а что дальше делать не знаю. Здесь всё по другому. Вот деревня!

Пока всё. Дела!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...