вторник, 15 мая 2012 г.

Горшочки из газеты


Из-за того, что я сейчас не могу собрать огуречный парничок , а огурцов уже хочется , я решила посадить огурцы рассадой - пусть уже растут.

Огуречная рассада  (также как  тыквенная и кабачковая) очень нежна и при пересадке у меня всегда очень долго приживается. Я даже для сравнения рядом с высаженной рассадой высевала семена и из семян растение вырастало гораздо лучше и сильнее.

Поэтому нынче рассаду хочу сделать в бумажных стаканчиках.

Делаю так :

Беру стаканчик,


примерно четвертушку газетного листа


Оборачиваю газету вокруг стаканчика,


делаю донышко


получается стаканчик


который наполняю землёй


Ставлю все стаканчики вплотную друг к другу в поддон ,


поливаю , раскладываю семена , засыпаю слоем земли,


закрываю плёнкой и ставлю прорастать.


Я очень рассчитываю на то , что при пересадке корешки спокойно прорастут сквозь влажную газету и из-за такого бережного обращения её совсем не почувствуют.

Посмотрим что из этого получится , мне это самой интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...