суббота, 12 мая 2012 г.

(+15) Встреча одноклассников


Сегодня у Нарвских ворот в кафе встречаются мои одноклассники из 261 школы.

Я в эту школу пришла в 6 класс и проучилась здесь 6, 7, и 8 классы. Классной учительницей была  Нина Матвеевна  Зубарева  (Что она курила,ребята? Мне кажется Беломор).

Хочу проверить свою память - всех ли помню:
 Галя Смирнова
Лена Быреева
Наташа Александрова
Ира Макарова
Марина Гущина
Миша Марушкин
Зина за Марушкиным замужем была
Юра Картавцев
Марина Герцек
Саша Тимофеев
Женя Васильев
Костя  Шаров
Олег Николаев
Таня Григораш
Ира Сутягина
Серёжа Петров
Саша Захаров
Серёжа Радзевич
Лена Иванова
Ира - жила на одной улице с Александровой
Игорь Вьюгов
Трофимов Андрей
Ганжа по-моему Таня
Лена  - жила на Фонтанке  (Власова?)
Люба Соловьёва
Шкилёв Коля
Простите кого забыла или неправильно обозвала!

Я пришла в тот год , когда из класса сделали экипаж "Голубые паруса" и мы ходили с нашивками и на самом деле было интересно и наивно.  Я была командиром отделения и всегда очень стеснялась отдавать рапорт учителям.

У меня нет ни одной фотографии из этой школы. Ребята, если есть у вас перешлите мне , пожалуйста, теперь это легко!

Отлично помню наш выпускной (после восьмого) и как мы гуляли ночью на Неве!

Я училась в 4-х школах и эта была моя самая любимая!

Дарю вам только вчера распустившиеся нарциссы , 


сегодня распустившийся тюльпан


и родиолу розовую ,

а также аромат зелени после ночного тёплого дождя и  трель соловья!!!

Будьте все здоровы и тёплой вам встречи, одноклассники!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...