пятница, 18 мая 2012 г.

(+15) Наконец-то взялся


С ульями оказалось всё не так просто как я себе представляла.

На колоды и улья Варрэ у нас не оказалось материала, а обыкновенные ульи заказывать уже поздно.

Теперь Женя приводит в порядок улей , который отдал нам Валик.

Выскоблил все рамки и улей , обжёг их паяльной лампой и теперь натягивает на рамки проволоку к которой крепится вощина.

Пусть идёт этим путём. А я пойду другим. Мне по душе безрамочное пчеловодство и колоды у меня обязательно будут , только жаль что не нынче! Не сумела я убедительно рассказать Жене о  преимуществах , которые я увидела в безрамочном пчеловождении.

Во-первых меня прельстило то , что соты пчёлки строят сами . Этот воск считается не менее полезным, чем мёд!
Во-вторых в своём доме (колоде) пчёлы строят гнездо так , как хочется им , а не пчеловоду  -  не могу я уже на этом жизненном этапе не думать и о пчёлках

В-третьих трудозатраты. Колоду поставил и в год к ней надо подойти 2-4 раза , а с рамками каждые 2 недели. Рамок много и каждую надо навощить - то ещё удовольствие!

Мы с Женей очень разные и как хорошо , что мы имеем возможность сделать так , чтоб каждый из нас водил пчёл так , как ему видится и хочется!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...