суббота, 24 марта 2012 г.

(-13) Подруга детства моего



У меня две подруги детства - одна дворовая , другая школьная.
Дворовая - та  с которой мы выросли в одном   дворе.

Мы жили в самом центре Ленинграда. Вот наш с ней общий дом  (тот , что слева) одной стороной он выходит на Садовую улицу , другой - на Сенную площадь (бывшую площадь Мира).
Подружка жила на первом, а я на третьем этаже.
В этом доме располагался кинотеатр "Смена"  и мы каждое воскресенье ходили на детские утренники. Билет стоил 10 копеек.



Мы гуляли по всем близлежащим дворам и , конечно, в Юсуповском саду.
Зимой пруд замерзал и мы катались на коньках и с горки.


А у дворца Юсуповых большая лестница и зимой мы по этой лестнице на фанерках катались.Так прикольно - едешь и трясёшься !











С детства она была очень хорошей подругой !
У  неё одной был велосипед и она давала нам покататься на нём.
 Когда она ела мороженое , а у нас его не было - она давала нам его куснуть!
Скакали через скакалку, играли в классики , жмурки , обязательно ходили друг к другу на дни рождения!
Мы безоблачно и без ссор дружили лет с 5-6 до 12 лет, а потом поссорились и раздружились лет до 15!  Причина по тому возрасту , наверное , была ну оооочень веская , но я её не помню.

Когда мне исполнилось 15 лет наша семья получила квартиру в Ульянке и мы уехали из коммунальной квартиры .
Вот тут пошла чистая ностальгия по площади Мира и в этот самый момент мы обратно подружились и дружим до сих пор!
По нехитрым подсчётам мы дружим больше 50 лет!!!
Вот она моя подруга детства - Валя!


Прошлым  летом она с мужем первый раз побывала у нас с Женей в деревне. Она очень любит собирать грибы и ей повезло - грибов было завались! Я-то за грибами не очень и Валя с мужем и Женей ездили без меня. Женя говорит , что от обилия грибов Валя даже пищала.

Валя  младше меня на 3 месяца - короче можно сказать,  что мы одногодки. Но она меня обскакала по части внуков - у неё уже двое , а я пока ещё не бабушка.

 К чему это я всё?  А к тому , что у неё сегодня день рождения и я её с ним поздравляю!

Валя , приезжай нынче - отметим и твой и мой дни рождения!!!

А пока желаю тебе здоровья и много, много энергии - они тебе очень нужны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...