суббота, 4 апреля 2020 г.

(0) Угадай мелодию Позади крутой поворот


Сегодня было так


- Вася, ты спишь?
_ Сама что ли не видишь - сплю
- Пошли, послушай мой свист
- Ты что, забыла поговорку?
- Какую такую поговорку?
- Что хороший хозяин своего любимого котика в такую погоду из дома ни за что не станет звать, даже для того, чтобы послушать как он свистит!
- Кто он?
- Хозяин, конечно!
- Вот значит как! Я одна должна в такую погоду идти мучиться?
- Это ты так захотела, скоро погода будет лучше! Короче, я сплю, не мешай!

Пришлось идти одной, без моего слушателя!

Но вы-то меня не подведёте - послушаете что я насвистела в такую круговерть?


Поёт Анне Вески -  «Позади крутой поворот». Автор текста (слов):: Монастырев А. Композитор (музыка):: Саруханов И.




Хорошего вам, настроения, друзья мои! Берегите друг друга!

2 комментария:

  1. Люся, - на сей раз я угадала не сразу, а все вертелось в голове и сбивалось на Машину времени. Но . думаю, что-0то не то. Начало совсем другое и очень знакомое. И, кстати, я обнаружила, что некоторые аккорды кто-то у кого-то стырил. Но ты отсвистела мастерски - и к концу все стало на свои места и всплыл в памяти даже старинный клип на эту песню. "Позади крутой поворот". Пела Анне Вески и Саруханов: "Руку мне даааай!"
    Васе - привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упорство и труд всё перетрут, Марина! Ты меня порадовала, очень. Видишь, ты единственная кто откликнулся на этот пост тут.
      Но, справедливости ради, должна сказать, что Галя (Вербная пуховочка) вчера в Инстаграмме почти сразу угадала и дала правильный ответ. Вот теперь ломала, ломала голову и доломала до того, что с удовольствием присуждаю первое место вам обеим - я вас обожаю!!!
      Как Вася проснётся, обязательно передам!
      А я помню эту песню только в исполнении одной Анне Вески. Спасибо, что оценила свист словом "мастерски"! Хотя я, конечно, про себя всё понимаю... Но так хочется свистеть...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...