вторник, 31 марта 2020 г.

(-6) Угадай мелодию песня из к/ф "Про красную шапочку"


Я тут подумала, а потом посоветовалась с Васей - давай-ка, Вася, на время карантина увеличим число своих выступлений, а?
Вася был только ЗА! Ну ещё бы - он будет красоваться на Ютюбе, в Фейсбуке, в Инстаграмме и в блоге чаще, чем раз в неделю! Давай, говорит, Люся, быстрей чего-нибудь насвисти и отправь меня куда следует.

Вот я и насвистела, а он взял и убежал и слышу я все свои фальшики, но Васи поблизости не случилось. Ну что ж! Слушайте запись без репетиции...

Объясняю. Каждое видео будет "висеть" неопознанным до первого правильного ответа, но не чаще одного раза в день. Как вам такой расклад?


Послушаем что же я насвистела в этот раз и, да, ветер...




Слушайте, друзья мои, по-моему прелестная песенка! Поёт  Оля Рождественская



Будем в позитиве, друзья мои!!!

4 комментария:

  1. Песня про Красную шапочку из кинофильма...Если долго-долго-долго...ну и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, видимо, всё-таки узнаваемо, хоть и без репетиции - спасибо за правильный ответ, Вы первая ответили правильно в блоге!
      В Инстаграмме ещё вчера дали правильный ответ galushatula
      И зеленый попугай! 😁 и al.eks2180
      Зелёный попугай конечно же!Браво - и вам спасибо, друзья!
      По правилам я засчитываю первым того, кто правильно ответил в блоге, поэтому старайтесь, други отвечать здесь (если можете)!

      Удалить
  2. "А в Африке горы -- вот такой высоты!" Успехов вам с Васей!
    Наталия.г. Тосно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...