понедельник, 23 марта 2020 г.

(-12) Угадай мелодию песня из к/ф "Дети капитана Гранта"



 Напоминалка: вопросы и ответы по понедельникам



Что же я тут насвистела?




Я смотрела этот фильм несколько раз - в детстве



Ответов много и я оооочень довольна! В последнем задании ответили только двое, один из них в Инстаграмме, и я подумала может быть эта игра неинтересна, но вижу, что играете - молодцы вы мои!!!


Будем играть назло врагу, этому поганому вирусу:)))

Всем здоровья и радостной недели!

17 комментариев:

  1. А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер!
    Хорошо сидите! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюшка, ты нынче первая! Ты ж моя умница - обнимаю!!!

      Удалить
  2. Люся,здравствуй!Я хоть в этот раз знаю!!!Весёлый ветер.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка добрый день !!!я прям заулыбалась когда увидела как Вася под твой свист, стал дережировать хвостом))))и чуть не запел "а ну-ка песню нам пропой веселый ветер")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, он всегда со мной и дирижировать очень любит!

      Удалить
  4. "А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер"

    ОтветитьУдалить
  5. А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселый ветер, моря и горы ты...😊

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово ты свистишь. Я не умею((( У меня ученца тоже так хорошо свистит. КОгда она первый раз пришла ко мне, ей было пять лет. Она уже так точно свистела любые мелодии. Увидела у меня губную гармошку. Пару минут приспосабливалась к ней, а потом заиграла так чисто. Ты, небось, и поёшь ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лола, не пою! Не знаю как это называется, но не хватает у меня голоса. Ну ты слышишь, что и свистом некоторые ноты беру с трудом, но я стараюсь:)))
      Спасибо тебе за отзыв, ты музыкант и мне это особенно приятно - ведь ты слышишь все мои огрехи:)
      Отчего же ты не написала что за песню я просвистела?

      Удалить
  8. Я написала уже давно. Иногда мой комп выбивает из интернета. Может, как раз в сакую дыру и попал мой коммент. "А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер! " Дунаевского из "Детей капитана Гранта"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, что твой комп в порядке! Это мой головной комп дал сбой:)))

      Удалить
  9. Люда, милая, когда думаю о тебе, так тепло становится на душе. А ведь мы никогда в реале не встречались. Я, вроде бы, тебя и не знаю. Но чувствую как сестру, как родную душу. Милая, здоровья тебе, мужу и твоим детушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, и у меня есть такие "сёстры" - целых три! Ты среди них. Я размышляла над этим и это необъяснимо!!! Спасибо, что ты есть!
      Прикинь, Лола, какой конфуз - ты точно ответила, просто ответов довольно много по сравнению с предыдущим постом, ну я и забыла:)))
      Да, здоровья всем нам надо! Так что будем здоровы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...