вторник, 13 ноября 2018 г.

(-5) Без детей тут не справиться!


Конечно, не самый большой урожай тыкв в моей жизни, но и этого мне ооочень много и без помощи детей не обойтись!


Разрезала небольшую тыковку, отжала сок, выпили, понравилось очень! А куда  подевать жмых? Он не досуха отжат и ещё очень даже сочный



Семечки вполне вызревшие, я их в печке посушила и мы с Женей съели их зараз на улице, сидя на диване и раскидывая вокруг себя шелуху


Разделила жмых на две части. Одну съела с пшённой кашей, даже очень! А вторую часть ломала, ломала голову и подумала, а что если её пустить вместо яблок в шарлотку?



Так и сделала!
Что я могу сказать? Во-первых шарлотка не была такой пышной как с яблоками. Видимо, не хватило кислинки в тыкве для пышности (я, кстати, в шарлотку не добавляю соды - не люблю).
Вкус. Женя съел два кусочка и после второго куска заявил, что ему не очень понравилось. Мне вот тоже не ах! И я решила больше нас не мучить и не печь шарлотку с тыквой.



Я всё переживала о том, как бы мне переправить тыквы в Питер детям, ведь они нынче из-за малышей не могли приехать осенью. И вот недавно приезжали родственники (Толя с Серёжей) в Молвино, заехали к нам и я попросила отвезти овощи детям. Толя согласился и теперь тыквы (себе оставила 3 небольших), морковь, кабачки, свёкла и солёные огурчики уже у детей! Пусть едят сами и кормят своих мальчишек экологически чистыми овощами!
Правда Петя питается пока одним грудным молоком, но ведь скоро и ему понадобятся овощи в рационе, а вот Рэмушка уже и кашку ест и мясо с овощами - он большой мальчик, ему вчера исполнилось 11 месяцев!

Теперь, когда овощи переправлены, моя душа на месте!

26 комментариев:

  1. Люда,какие тыквы красивые! Конечно, все бабушки переживают и за детей и за внуков, и самое вкусное и полезное им. Молодцы,что передали деткам, все на пользу и вам спокойнее...:)
    ... Я не сажала в этом году тыквы, а вот кабачков много уродилось, так мы с дедушкой (с мужем, смешно:)) все порезали и заморозили, а по надобности внуку передаем, плюс остальные овощи, натуральные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мы тоже так путаемся мама-бабушка, папа-дедушка:)))
      Кабачков не очень много уродилось, но мы их таки поели больше всего за все предыдущие года. Всё дело в рецепте приготовления! Я их запекала в духовке, нарезанными довольно крупными кольцами, чуток посолю и сверху заливаю зажаркой - лук, морковь, чеснок, острого перчика кусочек растербаню, перемешаю всё со сметанкой, потушу и этим заливаю кабачки и в духовку. Мне очень так нравится!
      Да, я детям сказала, чтобы впрок заморозили.

      Удалить
  2. Люся, тыквенный суп-пюре обалденный. Понятно,что его много не съешь,но это просто вау)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот дети суп тыквенный едят, а я из-за Жени даже не пробовала - знаю, что он его не будет есть. Ай, да ладно - выпьем соком эту тыкву!

      Удалить
  3. Людмила! Как я рада весточки от вас!!! Тыкву не люблю, вот не люблю и все... Понимаю, хороша, полезна... но что делать... И морковку тоже терпеть не могу!!! Если только в зажарке вместе с луком и в суп. Единственный вариант. И корейская морковка,конечно, супер!!! Кто бы секретом поделился... Пробовала и так и сяк, хорошо, но у корейцев лучше)))
    Здоровья внукам, всего самого лучшего им и детям!
    И хотим про Васю. Дамы скучают, шлют приветы.
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, в тыкве мне нравится только её сок - он чудесен!
      С морковкой аналогично!
      Спасибо за пожелания - и вам всего хорошего!
      Да, о Васе напишу обязательно! Приветы всегда передаю:)))

      Удалить
  4. Люся, тыквы красавицы! Мне больше всего нравится суп - пюре из тыквы. Хотя и каши вкусно. Рисовая больше нравится, чем пшенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а я почему-то думала, что с тыквой варят только пшённую кашу! Надо попробовать рисовую!
      Вот и ещё один момент, я все каши ем на воде (почему-то не доверяю качеству молока в магазине и перестала покупать молоко у хозяек), будет ли вкусной каша с тыквой на воде? Просто попробую и всё!

      Удалить
    2. Люся, я ем и на воде, и на молоке. Попробуй. Рис бери круглый.

      Удалить
    3. Аля, а я только круглый и люблю. У нас он называется Краснодарский.

      Удалить
  5. Какая яркая, я бы даже сказала праздничная у тебя тыква. Я вот нынче и не садила, да есть никто не хочет ее у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а, наверное, я буду всегда сажать тыкву! Даже если никто в нашей семье не будет её есть, я отдам кому-нибудь, уж больно она красива, когда растёт! Куст такой декоративный, а плоды в траве... Хотя бы один кустик, но посажу!

      Удалить
  6. Эх, да бог с ними, с тыквами и шарлотками.)
    Ключевое то в чем: есть дети детские, внуки. Это счастье.
    Расхлюпалась, у моей мамы юбилей вчера -70 лет. Она сказала, что пока внука не женит (обормоту 10 лет), умирать не собирается.)))
    Хороший пост, Людмила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Лена! Ты, как всегда, очень позитивная, прямо как я!
      А я чего переживала-то? Думаю у меня всё это пропадёт, а дети покупают там поди чего:)))
      Мамочка молодец, чую что она осуществит свою мечту!

      Удалить
  7. Люда,

    Какой у тебя замечательный урожай тыкв. Такие они красивые!

    И детям повезло-то как! Сколько овощей домашних. Пусть им надолго хватит! :)

    Я в своей книге с рецептами из картошки увидела рецепт супа из тыквы и картошки. Вот думаю попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, интересное дело - я тыкву , прямо скажем, не люблю, но мне нравится их иметь у себя в саду, красиво!
      Попробуй такой суп, а вот муж твой как, ест такие супы? Мой дак упрётся и есть не будет, скажет ешь сама:)))

      Удалить
    2. Люда,

      Мой муж с удовольствием есть супы-пюре. А вот те, в которых видны кусочки овощей не очень ;) Но я всё-таки проэкспериментирую над ним ;)

      Удалить
    3. Таня, а я уже наэкспериментировалась - знаю, что Женя это не будет есть! А вот мальчишки мои едят - не в папу пошли!

      Удалить
  8. Обожаю тыкву. Мы её жарили, как картошку фри. Вкусная самса с тыквой. Надо только добавить лука и красного перца, болгарский перец тоже хорошо. О мантышках я и не говорю. А вчера я сварила суп пюре. Положила туда редьки, морковку, лук, чеснок, томат, кабачки, специи, травы. Сначала я слегка обжарила овощи на оливковом масле. Добавила немного воды. Овощи сами дают много сока. Дидье растёр овощи в однородную массу. Получился густой суп. Добавил туда сметаны. Вкусно с чесночными солёными сухариками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе-то , Лолочка, хорошо - у тебя Дидье любит тыкву, а у меня Женя терпеть не может - вот и мучаюсь с ним:)))))
      Как ты расписала, то должно вкусно получиться! Зато Женя любит чесночные булочки, которые я пеку!

      Удалить
  9. Здравствуйте. Случайно к Вам забрела. Если позволите, совет - найдите на сайте Поваренок рецепт пирога Хуторянка - у меня все домашние терпеть не могут тыкву, а этот пирог ели и нахваливали (главное, не говорить, что там притаился ненавистный продукт, и никто не догадается). Мне свекровь тыковку придарила - вот я и отыскала рецептик, не пропадать же подарку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа!
      Сразу стала искать этот пирог и нашла! Буду размышлять, так как в рецепте присутствует сода, а я её не люблю. Правда в рецептах шарлоток тоже есть сода и я просто её исключаю и всё. Может и в этом случае получится - надо пробовать! Спасибо за наводку!!!

      Удалить
  10. Люся, как же хорошо, что удалось свои домашние овощи деткам и внукам переправить! Растут уже малыши - 11 месяцев, ого! :) Мы с тыквой делаем суп-пюре (тыква, лук, 1 картошина варим, солим, потом растираем, если сначала слегка обжарить, то еще вкуснее будет). Еще добавляю тыкву в чечевичную похлебку (закидываю все вместе: чечевицу, лук, чеснок, кусочки тыквы, зеленый перец, картошку, морковь и варю минут 40, пока чечевица не сварится). А еще очень люблю смотреть на тыкву осенью, пару лет покупала маленькие и складывала на кухне для осеннего настроения. Ваши очень красиво смотрятся, какая-то есть в них солнечная энергия, теплота.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, вот смотреть на тыкву и я очень люблю - солнечная она это точно!
    Не буду Женю мучить, может в Питер поеду дак ребятишки сделают тыквенный супчик, вот и попробую (а они делают)!

    ОтветитьУдалить
  12. Можно я вам оставлю ссылки на рецепты с тыквой которые пробовала неоднократно, просто тыкву я очень люблю и выращивать и есть и почему-то всегда обидно за нее что мало кто ее любит))) и еще тыква очень любит специи с ними у нее прям новая жизнь))))
    кекс, делаю без соды, но разрыхлитель добавляю, делать лучше в маленьких формочках тесто тогда хорошо поднимается пропекается https://www.vkusnyblog.ru/recipe/tykvennyj-keks-s-shokoladom/
    https://lapatissiere.livejournal.com/55793.html очень вкусный десерт
    и суп https://www.vkusnyblog.ru/recipe/ovoshhnoj-sup-s-tykvoj-i-fasolyu/
    ну и много тушу с мясом только специй побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно! Прошла по всем ссылкам, посмотрела, облизнулась и если когда-нибудь мне этого захочется, то обязательно воспользуюсь этими рецептами. Спасибо Вам большое! Я тоже люблю выращивать тыкву!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...