понедельник, 13 ноября 2017 г.

(+4) Сегодня попёрло...


...  наконец, записалась к зубному, воспользовалась сайтом Госуслуги, а это ещё тот всплеск эмоций и теперь не остановиться - пишу!


Приезжали на недельку Виталик с Верой, были накормлены всякими вкусными вредностями, выгуляны и выспаны:)

В первый же вечер Виталик взялся за поломанный мной объектив. Вот я тут бегаю кругами и снимаю это действо моим старым объективом, который он мне привез.
Мама, не могла бы ты не так топать - стол аж дрожит - сказало мне моё же дитя!
Пришлось подчиниться и ходить потихоньку:)


 Все замерли - ждём вердикт!


 Если по простому, то когда я шмякнула объективом об пол, объектив не корректно вошёл и там всё и разладилось что-то с этой вот штуковиной.


 И что вы думаете? Он сделал это! Вот последняя фотография старым объективом. Но она для дела - видите у меня кухня сверкает? Я перед приездом детей всё вынужденно перемыла и перестирала. Объясняю почему вынужденно


Дело в том, что здесь заведено закрывать печи заслонками. Сначала открываешь дверцу, а там круглое отверстие для дыма и когда печь истоплена, её закрывают двумя круглыми заслонками. Ну ладно в комнате, там я встаю на табуреточку, а на русскую печь надо забираться по лесенке, вставать на колени и открывать и закрывать трубу в позе буквы ЗЮ.
Уже около года мы с нашим Колей из Молвина (мамин двоюродный брат), он печник, мечтали сделать задвижки вместо заслонок, да так, чтобы никуда не забираться, а просто подойти и выдвинуть её. Наконец, одним днём сделали это и у Коли и у нас, но сколько было пыли! Надо же было сначала сверлить, потом резать кирпичи и, хоть, я постаралась всё закрыть, но пыль и есть пыль, она пробралась повсюду - пришлось всё мыть и стирать, ну и хорошо, можно опять года на 2-3 забить это нелюбимое мною дело!
И вот что получилось - аккуратненькая щель спереди печи, я подхожу и лёгким движение руки открываю трубу! Да я ещё не привыкла и не могу нарадоваться!!!





А это уже отремонтированным объективом.
Вася наш сейчас прямо весь домашний-домашний - уже отъелся и всё спит и спит!


Погоды наши осенние


Азалия цветёт и ещё куча бутонов








Вот такие дела.

На Новый год, наверное, дети не приедут - Сева, Галя, Виталик и Вера надумали делать в своих квартирах ремонт и им не до поездок. Что ж, понимаем!

32 комментария:

  1. Вот ведь повезло тебе, Люся, с собственными детьми! :))) Молодец Виталик!
    А Василий прям как боров откормленный, это не в обиду ему, а просто от восхищения его габаритами. :)
    Кухня у тебя и правда сверкает, Хозяюшка. У нас такую заслонку вьюшка называют. а заслонка - это то чем саму печь прикрывают. Хорошо когда удобнее становится.
    Помню, что ты, Люся, ноябрь не жалуешь, но нынче легче да? И детки были, и азалия радует. Тепла вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот удивительное дело, дети так много понимают и умеют - научились многому после нас уже. Сева тоже в этом разбирается, ремонтировал Галин объектив. А, знаешь, там такие мелкие детальки и винтики, мне и не рассмотреть, а они ещё ими манипулируют!:)
      Про заслонку - у нас тоже она закрывает устье в печи, а то, что я назвала заслонкой называется задвижкой. Короче, впопыхах не так обозвала её.
      Да, ты, знаешь, нынче легче переживать ноябрь, даже не знаю с чем это связано, может с возрастом.
      Сегодня ночью выпал снег и сейчас идёт, кругом бело стало и красиво, надеюсь, что этот снег уже не сойдёт.
      Вася очень откормлен:))) Знаешь, это запасы впрок, для следующих загулов, а они скоро и начнутся!

      Удалить
  2. Людмила, с возвращением))
    Очень милые фотографии, теплые и домашние. Разницы в обьективах я не заметила, но раз лучше - значит лучще.)
    Зубной - это свято, у самой на 22 назначено повторно, трясусь от ужаса.
    Ремонты на рождественские праздники...я думала, что это мы одни такие, которые на праздники красильню и шлифовку разводят.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я сама не замечаю разницы в объективах, но Виталик как спец сказал, что лучше. В этом есть стабилизатор, поэтому всяко лучше.
      А я завтра иду к зубному и буду думать о хорошем - сейчас ведь анестезия и я очень попрошу сделать по максимуму, чтоб не было больно - потом напишу как прошло.
      У детей ремонты выборочно, в самых запущенных местах - надо!

      Удалить
  3. Какие, оказывается, штуковины есть в нежных на вид камерах, прямо броня! И как здорово иметь в родне мастерового, Левшу!
    Люся, сверкает всё, это правда! Ты такая хорошая хозяйка!
    Славной вам осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Что интересно, оба сына любят и умеют управляться с такой мелкостью.
      А осень сегодня припорошила землю снежком, сразу всё преобразилось - впереди зима!

      Удалить
  4. Общение с детьми неописуемое счастье! мне двух недель не хватило...
    Вася откормился:) красавец!
    Не знала , что с печкой могут быть такие неудобства...Люся, радуюсь за тебя! а ещё и объектив спасён и азалия цветёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, Вася наш сейчас жирён и ленив - спит днями и ночами, отдыхает и набирается сил!
      Да, с печкой было очень неудобно, а у нас и в комнате такое же, встаю на табуретку, открываю дверцу и вынимаю два блина, а они тяжёленькие. Но договорились с Колей, что следующим летом он и в комнате задвижку сделает. Летом это всё легче, грязь-то убирать, там и пыль и глина, а потом ещё и крашу сразу...

      Удалить
  5. Люда, я тоже шмякала фотик и объектив ломала. В сервисном центре Никон в Москве посоветовали купить новый, а он стоит тысяч 7! Знакомый умелец Витя Куликов взял и возродил объектив из пепла назло врагам))
    Но я нынче очень аккуратна)

    Заслонка, печка - как всё из детства знакомо) Угар тоже,кстати,помню))


    Васятка - анДел во плоти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я для себя теперь вывела правило фотографа - ни шагу назад, пока не посмотришь что сзади! Соблюдай это правило и будет твой объектив в порядке:) Да, умельцы живут с нами или вокруг нас - а на сервисные центры мы плюнем!!!
      Вася сейчас спит на диване, как раз на моём месте и мне приходится его двигать, он недоволен, но всё равно в следующий раз ляжет на то же место!

      Удалить
  6. Люда,

    Как я рада тебя читать! И видеть зарисовки ваших последних событий :)
    А Василёк какой упитанный! :) Сейчас уже будет зимовать, да? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я и сама довольна, что написала, а то был какой-то ступор.
      Да, Вася сделался домашним, но ты не представляешь - кошки сами приходят его навещать! Но он держится!

      Удалить
  7. С большим удовольствием смотрю всегда ваши фотографии. Очень нравится дом и участок. Такое все уютное и добротное, как всегда было в деревне. Теперь молодые люди часто покидают город и вроде бы хотят быть ближе к природе. С увлечением занимаются хозяйством, но совершенно не замечают окружающей их грязи. Почему-то считают, что чем больше навоза во дворе и хлама в жилой комнате, тем хозяева "натуральнее".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, вот вспоминаю, что раньше вокруг домов был порядок. Правда тогда и вещей было меньше, их трудней было купить и сделать. У молодых может с возрастом придёт уважение к порядку:)

      Удалить
  8. Людмила, как я рада снова вас видеть! Соскучилась. Вася - красавец!! Большой привет ему от трех москвичек, двух белых и одной черной))).
    Как хорошо, когда дети выросли и все могут! Сама наслаждаюсь этим моментом! Мужики в доме!
    Ремонт дело серьезное.... У меня старшие недавно делали, заканчивают вроде... но конца края нет)). Большая комната у них пока не жилая, без мебели. Ничего, потихоньку осилят!))
    Младшие, которые со мной, хотят переехать в большую комнату. Но тоже нужен ремонт. Пока поставили новое окно и снесли дверь. Двигаемся дальше, но не сразу!))
    Хорошей вам погоды, отличного настроения!Пусть все будет хорошо!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, привет передан Васе, приоткрывшему один глазок и перевернувшемуся на другой бок! Не знаю понял ли:)))
      У старших совсем немного дел и им надо поскорее, значит они быстро справятся.
      Младшие нынче тоже вставили два окна и теперь по плану ремонт в туалете, ванной, кухне и хотя бы в одной комнате. Веруня такая активная, что думаю они справятся!
      Да, погода хорошая нам всем не помешает!

      Удалить
    2. Людмила, я верю, Вася все понял! Хоть и виду не подал)). У меня вопрос: младшие не день рождения подарили азалию. В горшке из магазина. Она не то что бы цветет.... но какие-то бутончики, то ли завядшие...., то ли наклонившиеся.... есть. Очень хочется сохранить. Буду благодарна любым советам.
      Евгения

      Удалить
    3. Эх, Евгения! Я ещё тот спец, но расскажу что я делала после покупки своей азалии.
      Я просто поставила покупной горшок в горшок побольше, а между стенками засунула сколько влезло мха-сфагнума (его у нас тут везде). И всё это поставила в поддончик, чтобы не застаивалась вода в горшке. Ну вот. А теперь наблюдаю за азалией и как только вижу, что она как бы подвяливается, веточки начинают опускаться, то я поливаю. И поливаю, исключительно дождевой летом или талой зимой, водой. Ещё может быть положительный момент в том, что я азалию выношу жить на веранду весной, как температура воздуха установится около +5, ну и заношу в дом как становится холодно, нынче в октябре занесла. После цветения подкормила, ну это уже в цветочном магазине спросите, что у них есть. Вот надо бы ещё после цветения обрезать её, но после первого цветения рука не поднялась, а теперь она такая лохматая сделалась, что после этого цветения всё-таки придётся! Уже даже почитала в интернете как это делается. Вообще сейчас в интернете можно всё-всё найти!
      Пусть Ваша азалия тоже растёт на радость всей Вашей семьи!

      Удалить
  9. Как хорошо,когда сыночки мастера!)
    Мне это знакомо,сын сотовые телефоны начал чинить,ещё в школе увлёкся и теперь студенту прибавка к стипендии;))
    Ах,Азалия!!!Красавица!Радует своими пышными цветами в ноябрьскую серость)
    А Вася отъелся,так отъелся)Правильно,пусть отъедается и отсыпается,не успеешь оглянуться,уж пора будет за кошками ухаживать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и у нас старший может сотовые чинить и объектив, кстати, один тоже починил. Это действительно очень впечатляет!
      Азалию я на зиму поставила на самое лучшее место (Васе пришлось перебраться на другое) и мне её видно и от компьютера и от дивана где я читаю - любуюсь! Да, когда дома тепло и цветок красивый, то неважно, что там за окном:)
      Василий знает что делает, а мы ему во всём потакаем, готовим к следующему сезону загулов:)))

      Удалить
  10. Люся, рада очень за вас: ребятки - умельцы и помощники, Вася - красавец писаный и воспитанный домашний котик:))) Кухонька у Вас - не налюбуюсь. Ну а зубы что ж, нужное дело. Желаю, чтобы все прошло успешно, безболезненно и результат был добротный. Побольше Вам светлого и теплого в ноябре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Сегодня была у зубного и только наметили план действий, теперь в понедельник явка:)
      На самом деле ребята многое умеют, да я очень этому радуюсь, а бывает и удивляюсь - ребята, ну откуда вы всё знаете? А вот знают!
      Как Саша? Уже ведь второй класс, большая девочка! Баскетбол не забросила?

      Удалить
    2. Люся, у меня почему-то нет оповещения о том, что на мой комментарий ответили, может, это как-то настроить можно? Поэтому обычно только случайно натыкаюсь, потому и не отвечаю долго или совсем не отвечаю. Так вот, Саша ходит во второй класс, прекрасно учится, начала в этом году играть на пианино. В баскетбол тоже продолжает играть, очень нравится, новый отличный тренер у них и очень дружная команда. Чем пришлось пожертвовать, так это русской школой - и так уже пять дней в неделю музыка и спорт. В блог пока решила не писать, как-то не складывается у меня с публичностью. Если хотите, напишите мне на почту: anmashe@hotmail.com Я Вам в личном порядке напишу и фотографии пришлю. Я-то вас с Женей и ребятами как будто давно знаю и всегда с большим удовольствием ваши новости читаю. Всего доброго!!! Обнимаю. Аня

      Удалить
  11. Василий шикарен!!!
    Рада за ваш объектив!!Азалия очень красиво цветет!!
    А кухня действительно сверкает и так уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, вот такие маленькие радости и составляют нашу жизнь!

      Удалить
  12. Людмила, рада что у нас наконец-то заработал фотоаппарат, теперь будем узнавать больше о вашей жизни. Молодец ваш сын, такой умелый. Я вот в ремонт свой носила. На кота приятно смотреть - такой сонно- тихий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а я-то как рада! Ведь мне ещё радость в том, что платить не надо, а фотоаппарат работает!
      Василий, только что пришёл - гулял, поел и теперь намывается перед сном, такой чистюля:)

      Удалить
  13. Какой у вас красивенный кот! Шикарный просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это всё оттого, Ludok,что он гуляет сколько и где хочет, ест сколько хочет и спит тоже где и сколько хочет!:)))

      Удалить
    2. Мои тоже гуляют сколько хотят и где хотят. Но коты всегда около дома и поближе к корму, а кошки еще те гулены - не дозовешься! И все кастрированные.

      Удалить
    3. Да, есть же счастливые коты и кошки!

      Удалить
  14. Люся, милая, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть все у тебя будет хорошо!
    Обнимаю тебя крепко.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...