вторник, 10 октября 2017 г.

(+5) Покажу-ка и я свою осень и ещё кое-что!


Побывала я в осени у своих блогоподружек и хочу показать свою.

Вчера пыталась целый день скачать на YouTube, так ничего и не вышло, скорость подвела, оставила на ночь и утром получила готовое видео, смотрите



Грибов мужики не привезли, нету их. А ну и ладно!

Вот наш Вася. Теперь вы его долго не увидите...












...потому что кадр с азалией - последний кадр:(  Хотела сфотографировать и показать всем-всем мою красавишну. Сделала вот этот кадр и собиралась уж сделать с другого ракурса, попятилась назад, а там лестница...ну я и оступилась...и можно сказать завалилась. Сама-то ничего, а вот фотоаппарат всё-таки брякнулся. Не очень сильно, но чувствительно оказалось для него. Теперь не срабатывает затвор и не фокусирует, но почему-то всё ещё снимает видео.


И если меня долго не будет в блоге, значит мне нечего показать. Младшие в конце октября обещались приехать, привезут мой старенький, а этот увезут в ремонт. Между прочим, может кто-то тут есть специалист и что-то посоветует или посоветует специалиста по Canon 550 D в Питере, буду благодарна!

А азалия-то какова, а - глаз не оторвать! А бутонов ещё видимо-невидимо!

Всем хорошей погоды и отличного настроения!!!

20 комментариев:

  1. Азалия красива, а Василий вне конкурса! что портрет, что кверху пузиком:)
    Туалет! это и мои любимые цвета:)
    Люся, надеюсь, что фотоаппарат не так серьёзно пострадал и мы будем любоваться портретами Васи и пейзажами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я из-за фотоаппарата переживаю, думаю что ремонт встанет в копеечку. А с другой стороны - хорошо хоть сама не убилась, там ведь, сзади, лестница и я могла бы туда...фьють... Вот этому и радуюсь:)))

      Удалить
  2. Как же тааак?((Васеньку не вииидеть....
    Фотоаппарат жалко,может реанимируете.
    Азалия да,красавишна!Я как-то покупала азалию,отцвела она знатно,долго,а потом чахнуть начала и совсем высохла(С тех пор азалии больше не беру.А ваша молодец,пышет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я надеюсь на лучшее!
      Моя азалия уже второй раз цветёт и это мой первый опыт с азалиями-то. Просто значит ей тут хорошо, на веранде много света и прохладней, чем в доме. Даже боюсь её в дом заносить - стресс она не хилый испытает!

      Удалить
  3. Ваша азалия очень красивая барышня! Котик тот ещё милаш♥
    Подписалась на Ваш блог:) Приглашаю в гости:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана!
      Спасибо за приглашение - обязательно навещу!

      Удалить
  4. Люся, фотоаппарату долгих лет и здоровья!)
    Терпеть не могу дождь, правда. Но у тебя какое-то поместье! Все кругом поля-луга-пашни,цветы-ягоды-коты))
    Васятка, любимушка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, будем стараться вдохнуть в него жизнь!
      А дождь, чего дождь, он пройдёт и обязательно выглянет солнышко...когда-нибудь:)
      Любимушка твой пришёл ночью, поел, утром опять поел и сейчас спит на Жениной кровати, ходим на цыпочках:)))

      Удалить
  5. Люся, здравствуй!
    Как же хорошо ты придумала видео снять, ведь словно поговорили с тобой, в гостях у тебя побывали. очень мне нравится такой формат. Мне так твой голос нравится, я с удовольствием буду еще смотреть твои видеозарисовки. осень очень красивая, а еще я смотрю и всюду вас с Женей нахваливаю. У тебя везде эстетика и красота, а у Жени порядок идеальный и рачительность.
    Васятка принц! тут и говорить нечего.
    Азалия прекрасная, даже я после такого начну подумывать о них. :) надеюсь, сама ты не ушиблась, Люся? береги себя, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Галя!
      Мы с Женей любим чтоб был порядок и глаз радовался, а кто не любит? Правда есть и такие:)))
      Я думаю, что у тебя азалия обязательно приживётся и будет украшать дом, она очень украшает. Вот она стоит у нас на веранде, ходим туда-сюда да на неё поглядываем - красота! Очень оживляет интерьер.
      Сама-то я нисколько не пострадала. Вчера в горячке даже не очень огорчилась, а сегодня утром так жалко стало фотика, а потом думаю - а ведь сама-то могла угробиться ну и сразу радость в душе:)))
      Спасибо, буду беречься!

      Удалить
  6. Осень красива даже с дождем, Людмила. У меня Canon также перестал снимать - не двигался объектив и не фокусировался. У вас кстати тоже нет фокуса вблизи - ягодки виноградные не резкие. Мой никуда не падал, перепад влажности подействовал при выходе их влажной оранжереи. Так мастер сказал и ремонт обошелся не дешево у нас в Петербурге, в специализированном ателье. Но главное что ваше здоровье не пострадало, лечиться еще дороже.
    Азалию лчуше не трогать пока не отцветет, ей нужна влажность и невысокая температура, а потом надо немного обрезать ветки и поставить в погреб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне придётся отдавать свой Canon в ателье, чувствую! Я его даже периодически включаю - а вдруг думаю там что-то наладилось, но нет:(
      Надежда, азалия будет на веранде жить до минусовых температур, а потом всё-таки занесу в дом, в подполье таку красоту жаль прятать:) А влажность я создам опрыскиванием водичкой. Вот обрезание - мне всегда всего жаль обрезать, вон, зато, она какая лохматая, вижу, что требуется стрижка, может решусь после этого цветения.

      Удалить
  7. Люда,

    Надеюсь, что ты не сильно ушиблась! Ты там поосторожнее!

    По Василию буду скучать ;)
    Но желаю, чтобы фотоаппарат твой починили.

    Хорошо у вас. Просторно.
    Надеюсь, что дождик уже перестал...

    До скорой встречи в эфире! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да я вообще не ушиблась:)))) Кстати,мне кажется, что настоящие фотографы-профессионалы не раз попадали в такие ситуации, когда чем-то увлечёшься и меняя ракурс оступаешься или вляпываешься во что-то:)
      Дожди потихоньку навещают, дак осень же!
      До скорого!!!

      Удалить
  8. А у нас в этом году грибов море, даже в городе возле входа в подъезд можно несколько маслят найти на омлет с грибами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! Вот и хорошо, наедитесь грибов:)
      Вчера Женя опять ездил за грибами (и охота ведь:) привёз корзину лисички, серушки и волнушки. Пришлось лисички отваривать и в заморозку, а соленину замочила, посолю. Ну и лисичек на ужин со сметаной поели:)

      Удалить
  9. Люся, чудесная у вас осень, замечательная. Фотоаппарата жаль, вы уж чинитесь, очень хочется на вас с Женей, на вашу молодёжь, на Васю и на вашу красоту лесную любоваться. Люся, у меня почему-то подпись изменилась, но это я та Аня, которая из Испании и anna-radugaslov.blogspot. В блоге мне что-то не пишется, а читать иногда захожу, как в гости к хорошим друзьям - очень мне у Вас нравится. Уютной и спокойной осени вам с Женей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как я рада, что Вы объявились! Не пишется, ну и пусть не пишется - надеюсь от того, что всё и так хорошо! Пусть будет хорошо, для этого всё есть - и семья, и климат, и море!!!

      Удалить
  10. Людмила, хороший фильм получился. Такой искренний, тёплый, живой. Люблю тебя, дорогая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...