воскресенье, 25 июня 2017 г.

(+12) Текущее

Конечно, погода не балует, но будем жить с тем, что дают!
Женя начал сенокос



То, что на грядках, то растёт, свёкла, морковь, лук, чеснок, редиска, салат, картошка и горох с бобами. А вот в теплице и на кучах не очень, видно, всё-таки холодновато помидорам, огурцам и тыкве с кабачками.

Помидоры даже дважды укрыты

Зато цветёт сирень!

Шиповник растёт среди крапивы и сныти, я уж их 2 раза обкосила, третий раз боюсь, что и шиповнику макушки посбиваю, ничего - выправится!


Вот тут хорошо виден молоденький шиповник


На собрании сказали, что мак в садах выращивать нельзя. Я говорю, что у меня декоративный остался от прежних хозяев и я его уничтожать не собираюсь. На меня пожали плечами - там какая-то ответственность предусмотрена. Ой, я вас умоляю, люди добрые, неужели я из-за дураков буду нарушать такую красоту, а?
А в среду ездили в Сандово и точно такой же мак растёт в школьном саду и что, кого там будут в тюрьму сажать, директора школы, завуча или уборщицу?


Вот тут шиповник поближе


Попросила Женю чтобы мой любимый пион не разваливался по земле с тяжёлыми цветами и он сколотил такую клетку. Сначала вид не очень, а сегодня посмотрела, уже покрасивше выглядит






Дрова убирали 4 дня, по поленнице в день




Соня


А тут в самом углу над верандой гнездо трясогузки, она так громко верещит, когда близко подходишь, беспокоится!





Бордовый пион готовится зацвести!













Первая стройка века, туалет новейший! Женя старался делал его, а теперь займётся навесом для машины. Моё дело покрасить и украсить внутри и снаружи, это я умею! Потом покажу как получилось


Позавчера закончили окладывать дровишки в дровяник на этом этапе и наружная поленница ещё даже не начата












Вот тут на кучах огурцы, кабачки, тыквы и горький перец. Правда я нынче маху дала - замочила в разные баночки семена кабачков и тыкв да и перепутала их меж собой. Теперь вот не знаю что взошло на одной куче (6 штук) и на другой (всего 1 штучка). Буду наблюдать. В принципе 1 растения тыквы или даже кабачка нам вполне хватит.



Вот здесь у меня посеян мавританский газон, но я не соблюла технологию посева, поэтому пока одни сорняки да ромашки прут.

А вот горох и боб радуют. Они посажены на месте прошлогодней кучи и земля очень плодородная  после кучи-то














Длинные плети винограда вымерзли, но снизу много новых плетей и на них вот что! Ведь это грозди? Неужели виноградика попробуем?













Вот, наконец, сложили все дрова, опять нехорошо - поленница не целая! Но я-то знаю, что не бывать ей неполной, уж Женя постарается!


А тут полна коробочка. Женя такой плюшкин, сохранит каждую проволочку, каждую досочку, винтик и шайбочку! Зато, когда к нему кто-нибудь приходит и спрашивает а у тебя есть? и он, не дослушав, отвечает - есть! И, в самом деле, почти всегда найдёт то, что нужно.


Собачки всё ещё у нас. Машина, на которой собирались приехать Сева с Галей, сломалась и подверглась всестороннему ремонту, который длился более недели.
Я с девочками сплю в бильярдной. Мне там неожиданно понравилось. Соня с первой ночи запрыгнула ко мне в постель и выгнать  её никакими силами не получилось, а теперь даже нравится. Знаю, знаю, что это не гигиенично и всякое такое, но так приятно, когда под боком лежит тёпленькое шерстяное чудо. Феня пыталась забраться, но из-за физических недостатков не смогла. Но один-то раз я её подняла и они обе всю ночь ползали вокруг меня, так что я сказала ну уж нет, хватит. Соня спит очень спокойно, я за всю ночь её спинку только тёпленькую чувствую.
А Фенечка вчера ночью раскашлялась, заболела и сегодня всю ночь кашляла. Дети сегодня вечером приедут, я им рассказала, уж сами будут лечить

Последняя ночь в бильярдной


А помните мне прислала занавески  Елена ? Я их повесила на окно в бильярдной, они там так к месту!

Вот поджидаем к вечеру деток, будем баньку топить, я сделаю уборку в бильярдной, жаль только, что дождь идёт - так хочется солнышка и тепла!

Здоровья и мира всем да и тепла тоже!

32 комментария:

  1. А девки почти на всех фотках у мисок.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак, Галя, фотографировала как раз во время кормления!

      Удалить
  2. Угодья!!!

    Мне так нравится всегда смотреть на ваши деревенские пейзажи. А какой участок аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже наш простор нравится! Надя, всё так быстро зарастает травой, хоть опять коси, а ведь не прошло и недели. Для травы нынче очень комфортная погода - сыро и прохладно, то, что нужно!

      Удалить
    2. Да, не для ленивых. Но красота того стоит. :)

      Удалить
    3. А ленивым куда деваться? Приходиться переступать через лень и ухаживать за садом:)))

      Удалить
  3. У вас правильный мак - восточный. Он многолетний и к запрещенным посадкам не относится.Можете спокойно его растить. А так за 10 растений даже мака самосейки можно схлопотать по закону).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня посеян мавританский газон и там среди семян есть и семена мака. Я ни за что не уничтожу его, на картинке так красиво с маком-то!

      Удалить
  4. Ох, просторы просторнейшие)))
    Людмила, что там у вас с погодой, если сирень только сейчас цветет? Мы тут вторую неделю без дождей, духота страшная, ночью спать невозможно- плюс 18.
    Кстати, дети из Парижа вернулись?
    Псяки хорошенькие, дуэтом во всех кадрах, а поленница - моя боль, тут нашего дровяниста-продавца, не можем вторую неделю отловить. Дрова для бани, катастрофически быстро заканчиваются.
    А маки и прочие макобулочные скандалы, абсурд вообще. Тут все поля в декоративных и не очень, маках...красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сирень ещё даже не отцвела. Да всё из-за холода, тепло чередуется с таким холодом, что радуемся что хоть морозов-то нет.
      Дети вернулись из Парижа, пока ремонтировали машину много времени прошло, а вчера приехали всё-таки, радости-то у собакевичей было:)
      С дровами у нас пока проблем нет, как тут без дров? Дровяниста всё равно выловите, куда ему деваться, ведь бизнес!
      С маками дошли до полного абсурда и я не буду в нём участвовать - пусть растут у меня и радуют!

      Удалить
  5. Настояший деревенский простор! Всем хватает места. И трясогузке тоже)
    Тепла бы еще, но впереди еще лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, всё равно бывают и теплые деньки и я, как ящерка, радуюсь им. Лету быть!

      Удалить
  6. Да, Люда, лето в этом году не совсем правильное. Но правильно- работаем с тем, что есть. У вас с Женей порядок по всем фронтам- молодцы! С собачками веселее, правда? А что- нибудь обязательно вырастет. Сегодня у родителей на даче была. У нас пока только лук, редиска и руккола. Пионы только зацветают. Про мак и раньше разговоры были. Ерунда какая! Пиши почаще. Как Вася с таксиками уживается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с собачками забот больше, чем с нашим Васей! Они уживаются очень хорошо, почти не видят друг друга - Вася в тяжелейшем загуле!:)))

      Удалить
  7. Люда,

    Да, как у вас красиво и аккуратно! Видно, что вы с Женей без устали работаете!

    Собачки такие миленькие! С Васей больше проблем не было? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, собачки Васю облаивают, когда видят, но он быстр! Ничего, теперь уж скоро их увезут и Вася опять будет единолично тут быть!

      Удалить
  8. Люся, как много хорошего в твоих фото и в рассказе! Спасибо! пусть детки ваши погостят вам на радость.
    Газон мавританский прополоть не вздумай, а то я вот первый раз сеяла, так прополола, не многие выжили. а вот ты посмотришь как постепенно зацветут удивительные цветочки, очень много разноцветной мелочи и, конечно, маки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, хорошо, что ты написала про прополку, а то я полезла бы выручать цветочки:) Буду наблюдать и в конце сезона просто скошу лужок этот, а на следующий год может что и пробьётся!

      Удалить
  9. Люда, кадр с тюльпаном офигенный просто!)

    Собакенам раздолье у вас.
    Надеялась узреть любимца - в загуле наверняка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, этот тюльпан до сих пор цветёт!
      Да, собачки нагулялись тут, но Сева недоволен - стали очень толстенькие. Вчера взял Соню на пробежку, жирок растрясти, будет приводить их в форму:)))
      Вася, вообще с ума сошёл со своей гулянкой!

      Удалить
  10. Людмила, какие классные фотографии!!!! Всегда с нетерпением жду ваших рассказов и иллюстраций. Мои две кошки тоже спят всегда со мной, сними так тепло и уютно.Хочу за город, в деревню, но надо работать. Ничего, младшему осталось 2 года до окончания института, виден свет в конце туннеля!)))
    Большой привет Васе от моих дам!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, не зря так много людей, которые любят спать со своими пушистыми питомцами, ведь правда, приятно!
      А в деревню успеете, всему своё время! Сынок выучится, найдёт жизненный путь и пойдёт по нему, а вы уж в деревеньку наладитесь!
      Вася сегодня ещё не был дома, придёт так передам, он большой любитель дам!

      Удалить
  11. Людмила, добрый день! А я все ждала фоточки бабушкиных шторок. Дождалась!!!! Еще раз большое спасибо за грибы. Я прямо кайфую, когда готовлю из них и с ними... И про собак: у нас микротакса (кроличья длинношерстная), которая со дня покупки (4 месяца) спит с нами. Пытались выгонять, бесполезно!!! А теперь и кот иногда с нами спит ))), правда в ногах. Так что антисанитария полнейшая!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да я теперь редко пишу. А занавески повесила уже давно и всё время ими любуюсь, они там к месту!
      Ага, вот и я Соню пыталась выгнать, но сколько не спихивала с кровати, так и не получилось! А потом я подумала, что раз так хорошо и приятно, то чего сопротивляться, да плевать на эту гигиену:)))

      Удалить
  12. Люся, жди урожай винограда! Конечно, он ещё процвести должен и ягоды завязать. Сирень у тебя очень красивая, штамбовая, ты её так стригла или она сама?
    Я с котами много лет сплю, даже мысли не было, что это негигиенично, думаю, что порошок, которым мы стираем постельное бельё, гораздо больше вреда приносит.
    Шторки очень красивые, да, и к месту)))
    А у нас сегодня +30 и душно, гроза, тяжело дышать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот и не знала, что виноград будет цвести, любопытно!
      А сирень я не стригла, она сама такая. В прошлом году цветения не было из-за того, что бутоны прихватило морозом, а нынче красота такая.
      Мы и сами с котом сиамским спали много лет, но он такой же домашний был, как и твои коты, а собачки всё-таки бегают по огороду.
      Да, 30 градусов это уже жарковато да плюс гроза...Зато после грозы прохлада и свежесть! Держись, Лена!

      Удалить
    2. Цветет виноград, а у некоторых сортов ещё и пахнет изумительно.
      Люся, с маками была у меня история. Была я когда-то на даче одна и соседей не было вокруг. Слышу, странные голоса на улочке, вроде пьяные, и к нашему участку приближаются. Мне стало страшно и я спряталась в домик и закрылась изнутри. Ну эти мужики зашли к нам на участок, я подглядываю из окошка. Они шприцы достали, в маковые бутоны их вкололи, вытянули сок, и так с каждым бутоном, а мак у меня, как и у тебя, многолетний.
      Бутоны потом почернели и усохли, но мак я не выкорчевала, до сих пор растет, но замок изнутри калитки муж приделал)))

      Удалить
    3. Лена, представляешь, я всегда думала, что просто ягодки завязываются и всё, а про цветение винограда только от тебя узнала! Когда зацветёт сделаю фотографии!
      А про маки вот оно что, оказывается! Ничего себе у тебя было испытание! Я думаю, что у нас тут нет наркоманов, а уж если появятся, то наверное придётся уничтожить их. Прямо жуть!

      Удалить
  13. Зелено-то как! Я тоже с удовольствием почитала, полистала, посмотрела. Вот с маками вставлю свои 5 копеек: ну не поле ж засеяли, всего один "кустик"! Как самогонщицы мужиков бестолковых спаивают, то никому это не нужно и не интересует, а один мак сам вырос, то уже прямо наркопроизводители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас самая зелёная зелень!
      С пятью копейками согласна полностью, так всё и есть.А уж про спиртоторговок я вообще не понимаю почему такое допускается... А, ладно:(

      Удалить
  14. Вот где счастье для собак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я думаю они будут вспоминать лето в деревне!:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...