четверг, 8 июня 2017 г.

(+10) Кот и собаки


Васю собачки загнали на крышу гаража


Но он уже не тот робкий котик, который бегал от них уже несколько лет подряд. Голова у него в боевых шрамах и он теперь крутой котяра!


Я переживаю и за Васю, вдруг закусают насмерть, и за собак, у Васи такие натренированные когти, что уж если вцепиться, то не оторвать, вот и бегаю как полоумная, лишь бы не допустить смертоубийства!:)

Всё разрешилось без кровопролития  - девок загнала и Вася спокойно прошёл домой, был накормлен до отвала и выпущен на волю, ушёл, а после и девок выпустила, теперь безопасно.

Дети вчера вечером из Франции прилетели в Финляндию, а сегодня вечером вернуться в Россию, значит скоро и к нам приедут, ждём!!!

14 комментариев:

  1. Ой, Люся, а страшно тебе стало, когда Вася побежал, а тебе не видно успел ли. :) Но я в него верю, поэтому улыбаюсь, хоть и волнуюсь немножко все-таки. :)
    Расскажи и нам потом, как детки в Париже побывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вася, конечно, смело убежал, не попадаться же у себя дома в собачьи зубы.А дети очень хорошо провели время в Париже...

      Удалить
  2. Людмила, вы их не балуйте!)) Пусть сами разбираются. У нас тоже две старшие кошки новенькую не принимают, шипят на нее, а она рычит, прямо как собачка)). Но я в их разборки не лезу, так и говорю - разбирайтесь сами, других дел у меня нет! и постепенно находят консенсус. Пока не дружат, но ругаются уже гораздо меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я боюсь, не могу! Зубы и когти могут сделать такое, такое... Да тут вот я только орала и больше никак не влияла, можно сказать, что и не вмешалась:)

      Удалить
  3. Вася не даст себя в обиду:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда,

    У тебя хоть собачки свои, можно вмешаться! ;)
    Пусть их совместные каникулы мирно закончатся!

    А я всегда переживаю, когда соседская собака срывается и добегает аж в наш сад за котами! И так громка лает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Таня, надеюсь на мирный исход:)
      Конечно тебе страшно, когда чужая собака такое творит. А забора у вас нет?

      Удалить
    2. Люда,

      Собака живёт напротив и у нас нет забора перед домом. Только живая изгородь. Но собака мчится через нашу парковку. Она ничем не закрыта.
      Но хорошо, что у наших котов реакция хорошая и скорость тоже. Да и дверь я не закрываю, когда дома. Коты могут быстренько забежать и спрятаться ;)

      Удалить
    3. Да, я тоже считаю, что у котов не только реакция хорошая, но и скорость подходящая для побега от собаки! Но всё равно переживаем за своих питомцев.

      Удалить
  5. Люся, когда смотрела видео, на лай таксы прибежал Мишка из прихожей и поддержал Соню мощным гавом, он-то понимает, что она хотела сказать)))
    После 3хнедельного привыкания с шипением и лапомаханием у нас воцарилось перемирие, трое из котов уже чуть не ходят по спящему псу, одна Аська держит позиции и шипит, но я так понимаю, что ей в кайф выделять адреналин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Мишка молодец!
      И Аськины позиции рухнут со временем, Мишка и её покорит! Скоро будешь нам показывать совместные лежалки!

      Удалить
  6. Хоссподи, Люся, как мне это знакомо!!!!!
    Потеха.
    Хотя и опасно. Такса - ка-аак схватит! Или кот глаза выцарапает.
    Мира вам в дом :))))
    Мои котопесы уже практически примирились, хотя кошка еще порой верховодит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, собачки уже у нас 3 недели и все встречи благополучно заканчиваются - Вася смело от них убегает! Он явно бегает быстрее этих коротколапых девок, что радует!
      И вам мира в дом, всё обязательно наладится, животные поумнее людей и будут жить в мире:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...