среда, 18 марта 2015 г.

(+10) Весна идет — весне дорогу!


Со своим горлом, кашлем и соплями пропустила столько хороших дней, у нас тут доходило до +15!

Зато сегодня денёк тоже хороший и я пошла по своим важным делам. Недалеко от дома на ветке дерева наблюдала настоящую любовь - эти двое тёрлись мордочками, только что не целовались - пришлось сфотографировать!


 А это я уже иду по Ушаковскому мосту через Большую Невку - почти не осталось льда! А тепель-то! А я-то по зимнему одета! Но это ерунда, жар костей не ломит!


Зато я совсем уже поправилась, настроение бодрое, уже скоро домой!

Женя каждый день по скайпу рассказывает мне о своих похождениях по насту - то в одну сторону он гуляет, то в другую на несколько километров - вот жук какой, мне так завидно!

У меня уже одна нога здесь, а другая - там!!!

14 комментариев:

  1. Хорошие новости, Люся! И пара - просто сама нежность. Отличный кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а ещё и я молодец - не поленилась расчехлить фотоаппарат!

      Удалить
  2. Мартовские коты!!! Ля-муррр!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я думаю там были кошечка с котиком! Ля-мурррр!

      Удалить
  3. Люся, а Женя-то дразнится, так видно за тобой соскучился! Смотри поаккуратнее с ногами, чтоб домой благополучно добралась. Я рада, что ты уже собираешься в деревню. Кадр с котами ты поймала - просто прелесть, не наглядеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, очень даже соскучился, я вижу это невооружённым глазом! Вот плохо всё же человеку одному остаться, очень плохо! Ещё хорошо, что временно!
      Знаешь как они там на веточке нежились...я потом всё думала, что лишь бы какой дурак не спугнул и не обидел эту парочку!

      Удалить
  4. Людочка,ты как заправский папарацци! Котов сфотографировала на 5+! какая прелесть-это кошачья жизнь! А чего они на дерево взобралсиь миловаться? Птичкам позавидовали?:)
    Ты болела? все в этом году сильно болели...Надеюсь,что с весной и все болячки наши пройдут!
    Здоровья тебе,дорогая!
    Доберешься домой-пиши! Обнимаю тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, всё плохое уже позади, скоро, совсем скоро домой!!!

      Удалить
  5. Котики просто чудесные! Спасибо, Людмила, за фото! А ещё спасибо за прогулки-экскурсии по Питеру. За Женей-Васей-домом так соскучились, что как только время подойдёт - на крылышках полетите! : ) !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, очень соскучилась, мне даже Женя Васю по скайпу показывал - взял за подмышки и показал. А тот мигает как дурачок, ничего не понимает, в общем, смех да и только!

      Удалить
  6. Ну вот, отличные новости.)))
    Эк, куда любовь котов загнала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ещё обратила внимание на то, что внизу других котов не было, хотя обычно как не быть? Видно - семейная пара!

      Удалить
  7. Замечательные новости!!!С выздоровлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, люблю я делиться хорошими новостями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...