воскресенье, 9 декабря 2012 г.

(-5) Ночное путешествие в неотапливаемом автобусе


В декабре , в России!

Выяснилось сие обстоятельство уже в пути. Во блин блиновский , попадос и полное разочарование в системе пассажироперевозок в нашей многострадальной стране!

Начало. Мне что-то стало как-то зябко. Потом было громкое и бурное обсуждение водителями какое отопление здесь лучше всего будет греть. И только когда я основательно продрогла и стёкла заиндевели до меня дошло таки , что теплее здесь уже не будет.

Но для меня лично это были не все испытания!

Водители курили прямо в салоне.

Радио гремело на всю катушку.

Было банальное распитие бутылки водки  на троих прямо через один ряд передо мной.

Выглядело это так : ночь , под дурные вопли Маши Распутиной, плач Тани Булановой и ещё многих кого я знаю и не знаю ; под споры водителей о системе отопления ; под разговоры выпивающих (хорошо ещё , что я глуховата и не всё расслышивала)  мы - пассажиры - отчаянно зябли!

Не могу не отметить внимательное отношение водителя , который сменился . Он иногда ходил по салону и интересовался самочувствием пассажиров. Ко мне лично подходил два раза : "Что , замёрзли?" В ответ на мой отчаянный кивок он , чтоб поддержать меня , рассказал что и у него нога замёрзла , левая!
Ого, думаю, ему-то хорошо ... У меня-то обе замёрзли!
Но когда он рассказал , что у него летние туфли - я посмотрела на него как на героя! Не. ну правда! Водитель , который выходит в рейс зимой , на раздолбанном автобусе и в летней обуви... О , мы , русские!!!

Вот и я. Почему я не окочурилась , а? Да потому , что я русская !

Я тут подумала : если , не дай Бог , потребуется проверка на чистокровность - вот вам и тест - кто замёрзнет насмерть после семичасового промерзания , тот нифига не русский!!!

А в нашем автобусе никто не замёрз. Более того , через сутки по приезду домой у меня даже насморка нет!

В гробу я видала такие путешествия!
Грубо? Зато справедливо!!!


2 комментария:

  1. О, да! Автобусы - ледышки, отключение отопления в зимний мороз, а когда весной теплынь - топят.. Вот они приметы России.
    Мы когда ездим куда то по пробкам, я всегда прошу Лёшку пропускать общественный транспорт, мотивируя именно тем что нам то в машине тепло и уютно, радио слушаем, а там люди в давке, и не факт что в тепле, им домой хочется гораздо больше чем нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль людей , которые вынуждены давиться в общественном транспорте! Правда, очень жаль!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...